20 / 02 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
Новая кампания для «Билайн» и Samsung призвана спасти девушек от плюшевых медвежат с помощью года безлимитного интернета и Samsung Galaxy.
|
|
|
19 / 02 / 2019
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
Онлайн-кампания «Триллер» для SHEBA пародирует известный жанр и представляет нестандартный подход к сезонным активациям.
|
|
|
| | АФИША СОБЫТИЙСтартовал приём заявок на участие в специализированной премии для медиа и бренд-медиа, которую организуют АКАР и ЦРБК при поддержке издания «Лайфхакер» и компании «Палиндром». Всего на конкурсе представлено 12 категорий — дизайн, крафт, социальные сети, специальные проекты и другие. Период подачи заявок продлится до 18 мая 2024 года. |
|
15 / 02 / 2019
| |
SmartHeart / Брендинг
Агентство SmartHeart было основано в 2011 году Станиславом Окрух и Юрием Нарвиным. В сентябре 2018 года Юрий Нарвин вышел из состава учредителей и продолжает профессиональную деятельность под личным брендом.
|
|
|
11 / 02 / 2019
| |
MasterBrand Business School / Стратегическое планирование
Стратегический блок разработан для обеспечения стратегического подхода студентов к коммуникациям в диджитал пространстве: от разработки целей и постановки KPI до выбора конкретных инструментов и оценки эффективности коммуникаций.
|
|
|
| | ПОРТФОЛИОСтудия CATS Digital в сотрудничестве с агентством ОРАНДЖ разработала для бренда МТС интерактивную инсталляцию. Бренд-зона оснащена голограммами и показывает широкий ассортимент продуктов и сервисов экосистемы МТС. |
|
05 / 02 / 2019
| |
MasterBrand / Стратегическое планирование
6 февраля в Центре ArtPlay на Яузе состоится открытый урок Ольги Сарухановой, исполнительного директора компании Mr.Doors.
|
|
|
01 / 02 / 2019
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
BBDO Москва и Renault Россия запустили проект «Тест-драйв Адаптация» —уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.
|
|
|
| |
БЛОГ
12 октября 2023 года завершился очередной конкурсный сезон ADCR Awards: 13 золотых наград, 21 серебряная награда, 57 бронзовых наград и 1 награда в специальной номинации «Школа года»...
|
|
01 / 02 / 2019
| |
MediaCom / Медиабайеры
RECMA назвала MediaCom Worldwide самым успешным агентством на рынке по привлечению нового бизнеса и сохранению текущего клиентского портфеля в 2018 году
|
|
|
01 / 02 / 2019
| |
BOOTLEG / Креативные агентства
В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством BOOTLEG запустили в эфир ролики для нового продукта Wink – онлайн-сервиса для просмотра фильмов, сериалов и тв-каналов.
|
|
|
| |
Новый участник рейтинга в рубрике «PR агентства»
PR-агентство Maximova & Bykov Consulting обладает экспертизой в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций — от исследований и разработки стратегии до организации нестандартных событий и реализации комплексных кампаний в СМИ и цифровой среде...
|
|
29 / 01 / 2019
| |
Action! / Мерчандайзинг
Первый на российском рынке проект с успешным ролл-аутом автоматизированного цифрового мерчендайзинга в масштабах страны был реализован силами маркетингового агентства Action с интеграцией технологии компании Intelligence Retail (IR) на одном из текущих проектов.
|
|
|
24 / 01 / 2019
| |
Maer Group / Наружная реклама
Федеральный оператор имиджевой наружной рекламы увеличил присутствие в Московском регионе за счет нового DOOH-носителя в Красногорске.
|
|
|
18 / 01 / 2019
| |
Лайса / Наружная реклама
Рекламный оператор «ЛАЙСА» провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах. Период рекламной кампании – с декабря 2018 года по февраль 2019 года.
|
|
|
17 / 01 / 2019
| |
VarioBrands / Брендинг
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли.
|
|
|
16 / 01 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде.
|
|
|
15 / 01 / 2019
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента «Леруа Мерлен»
|
|
|
15 / 01 / 2019
| |
Jekyll & Hyde / Брендинг
Петербургское рекламное агентство «Джекил и Хайд» создало новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.
|
|
|
14 / 01 / 2019
| |
CPA Life / Интернет-реклама
17-18 апреля в Санкт-Петербурге, в шестой раз подряд, состоится конференция по арбитражу трафика и интернет-маркетингу CPA Life 2019
|
|
|
11 / 01 / 2019
| |
REMAR Group / Event-management
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации
|
|
|
30 / 12 / 2018
| |
REMAR Group / Event-management
REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex
|
|
|
30 / 12 / 2018
| |
MORE / Креативные агентства
Агентство MORE совместно с «Делимобиль» разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише — запугивания водителей — и провела социальный эксперимент.
|
|
|
28 / 12 / 2018
| |
Лайса / Наружная реклама
С 1 по 31 декабря 2018 года супермакет «Магнит» проводит совместно с агентством Media Instinct Group рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА
|
|
|
27 / 12 / 2018
| |
SmartHeart / Брендинг
В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен.
|
|
|
25 / 12 / 2018
| |
MORE / Креативные агентства
Главной задачей, которую преследовала команда агентства MORE, стало желание переломить представление о BMW i3. Рассказать о том, что он действительно заряжен эмоциями.
|
|
|
22 / 12 / 2018
| |
Mint / PR агентства
Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR-агентства Mint (BBDO Group) и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции «СПЭНСТ» от ИКЕА, стал лучшим в номинации «Запуск года».
|
|
|
18 / 12 / 2018
| |
Лайса / Наружная реклама
В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава – поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.
|
|
|
18 / 12 / 2018
| |
Гуров и партнеры / PR агентства
14-15 декабря в рамках XIV PR-форума «Дни PR Центральной России» прошел финал XIV-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR». В этом году мероприятие состоялось в Воронеже. Управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров получил высшую награду в номинации «За вклад в развитие общественных связей».
|
|
|
13 / 12 / 2018
| |
MORE / Креативные агентства
В новогодней рекламной кампании «Спортмастер» предлагает дарить своим близким самые полезные подарки — спортивные товары, которые вдохновят на новые достижения, сблизят членов семьи или сподвигнут научиться чему-то новому.
|
|
|
12 / 12 / 2018
| |
Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) / Брендинг
Общественный совет Ростуризма утвердил туристический бренд России, выбранный в ходе народного голосования при участии экспертного совета.
|
|
|
12 / 12 / 2018
| |
SmartHeart / Брендинг
Над платформой бренда и основанную на ней айдентику работало брендинговое агентство SmartHeart. Позиционирование бренда тесно связано с локацией проекта.
|
|
|
11 / 12 / 2018
| |
Vizeum / Медиабайеры
Коммуникационное агентство Vizeum, входящее в группу Dentsu Aegis Network, стало победителем в тендере на медиаобслуживание Huawei Consumer Business Group.
|
|
|
07 / 12 / 2018
| |
Проект 111 / Сувенирная продукция
В конце ноября 2018 года крупнейший поставщик сувенирной продукции в России отметил новый рубеж — 3 млрд. рублей!
|
|
|
03 / 12 / 2018
| |
Contrapunto / Креативные агентства
Contrapunto и «Билайн» устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета. В главной роли — Александр Ревва.
|
|
|
03 / 12 / 2018
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
BBDO Moscow и Twix (бренд компании Mars) представили кампанию в поддержку нового печенья «Twix TOP».
|
|
|
29 / 11 / 2018
| |
Maer Group / Наружная реклама
Федеральный оператор имиджевой наружной рекламы увеличил присутствие в Московском регионе за счет нового DOOH-носителя в Красногорске.
|
|
|
26 / 11 / 2018
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
BBDO Moscow и Snickers (бренд компании MARS) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров «Snickers Force»
|
|
|
26 / 11 / 2018
| |
Instinct / Креативные агентства
В преддверии Нового года «Почта Банк» запустил рекламную кампанию для продвижения кредитов наличными.
|
|
|
22 / 11 / 2018
| |
Лайса / Наружная реклама
Оператор ЛАЙСА объединяет наружную рекламу с возможностями современных технологий. В августе этого года компания установила на всей сети цифровых билбордов и нескольких статичных суперсайтах wi-fi сенсоры от НПО Аналитика.
|
|
|
22 / 11 / 2018
| |
BOOTLEG / Креативные агентства
За создание креатива для кампании, которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG.
|
|
|
21 / 11 / 2018
| |
ICON / BTL агентства
10 и 11 ноября Skoda Auto Россия при поддержке коммуникационного агентства ICON приняла участие в благотворительном фестивале «WOOF», призванным привлечь внимание к проблеме бездомных животных. Благодаря бесплатному сервису Skoda Pet-Mobil новые владельцы питомцев получили возможность с комфортом доехать до дома.
|
|
|
14 / 11 / 2018
| |
Oasis / Сувенирная продукция
Новый сезон продаж в компании Oasis по традиции начался с тура: спикеры провели три презентации и одну бизнес-игру, а также познакомили клиентов с новинками, поделились креативными идеями и раздали подарки.
|
|
|
13 / 11 / 2018
| |
North Star Media / Наружная реклама
Компания North Star Media, специализирующаяся на размещении цифровой наружной рекламы, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка Wi-Fi-аналитики в РФ, объявляют о внедрении системы измерений рекламного инвентаря нового поколения.
|
|
|
12 / 11 / 2018
| |
Unibe / Брендинг
Перед агентством стояла задача разработать логотип торговой марки и дизайн упаковки, который соответствовал бы стратегии бренда и произвести адаптацию дизайна под рецептуры чая для 16 SKU.
|
|
|
12 / 11 / 2018
| |
Лайса / Наружная реклама
25 октября прошла вечеринка посвященная Дню рекламного работника, организатором которой выступила компания ЛАЙСА.
|
|
|
09 / 11 / 2018
| |
BrandStreet / Брендинг
Брендинговое агентство BrandStreet разработало лендинг сайт «под ключ» для Группы компаний «Небо». Работа по созданию лендинг-сайта включала проектирование сайта с учетом поисковой оптимизации, копирайт (создание продающих текстов), эксклюзивный дизайн сайта, обработку изображений, верстку, программирование и публикацию на хостинге.
|
|
|
08 / 11 / 2018
| |
Instinct / Креативные агентства
Креативное агентство Instinct запускает рекламную кампанию в поддержку уникальной мультимедиа экосистемы «Дом.ru MOVIX»
|
|
|
07 / 11 / 2018
| |
Contrapunto / Креативные агентства
Рекламную кампанию в поддержку «Билайн ТВ» разработала команда креативного агентства Contrapunto
|
|
|
06 / 11 / 2018
| |
Лаборатория социальной рекламы / Фестивали и конференции
26 и 27 ноября 2018 года в Общественной палате РФ состоится Восьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы».
|
|
|
06 / 11 / 2018
| |
Contrapunto / Креативные агентства
«Билайн» и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой: полгода бесплатного использования услуги YouTube Music Premium
|
|
|
02 / 11 / 2018
| |
REMAR Group / Event-management
BE IN RUSSIA включила REMAR Group в карту MICE & Event-возможностей регионов России
|
|
|
01 / 11 / 2018
| |
REMAR Group / Event-management
Агентство вошло в ТОП-100 рейтинга лучших агентств по продвижению недвижимости и девелоперских услуг, составленного REPA совместно с AdIndex.
|
|
|
01 / 11 / 2018
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
Имиджевая кампания «Стремлениям нет предела» рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1 с автолюбителями
|
|