19 / 11 / 2014
| |
PMCG / Нестандартные носители
Провайдер программ лояльности PMCG запустил облачный сервис вознаграждений OmniGift. Это инновационное бизнес-решение, которое позволит компаниям легко, быстро и прозрачно благодарить и мотивировать сотрудников, торговых партнеров и клиентов.
|
|
|
19 / 11 / 2014
| |
Demis Group / Интернет-технологии
Запущен специальный сервис оценки качества работы сотрудников внутри самой компании – это позволяет учитывать мнения не только клиентов, но и коллег, обеспечивая тем самым оценку деятельности на 360 градусов.
|
|
|
| | АФИША СОБЫТИЙ6 июня 2024 года в Москве в кластере «Ломоносов» состоится отраслевая конференция по продуктовой аналитике и управлению продуктами, на которой выступят ведущие специалисты Яндекса, СБЕРа, Тинькофф, OZON, Lamoda, Авито, Одноклассники, HH.ru, Wrike и других технологичных компаний. |
|
10 / 11 / 2014
| |
Modul Pro / BTL агентства
В октябре в Санкт-Петербурге состоялось открытие двух бутиков от крупнейшего российского ювелирного ритейлера в сегменте люкс компании Gold Union. Организатором пресс-коференций в честь запуска в России двух новых ювелирных брендов стало агентство Modul Pro.
|
|
|
07 / 11 / 2014
| |
Успешные Проекты / Медиа-агентства
Разработка креативной концепции для нового бренда на рынке услуг химчисток и прачечных, а также продвижение инновационной технологии аквачистки, не представленной ранее на рынке города.
|
|
|
| | ПОРТФОЛИОПроект «Цифровое искусство» стал первым официальным российским кейсом использования цифровых финансовых активов, яркой демонстрацией возможностей их применения во имя сохранения объектов культурного наследия страны. |
|
05 / 11 / 2014
| |
MNE&SS / Дизайн графический
Дизайнерами рекламного агентства MNE&SS подготовлена серия креативов для осенней рекламной кампании Subaru. В серию входят принты и веб-баннеры с описанием проводимых акций и специальных предложений.
|
|
|
03 / 11 / 2014
| |
ИКРа / Интернет-реклама
Интенсив по мобильным приложениям от Школы ИКРА
|
|
|
| |
БЛОГ
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2023 год.
АКАР проанализировала доходы игроков в сегментах «все видео», аудио, издательские дома, наружная реклама и интернет-сервисы. По оценке экспертов, в 2023 году суммарный объём рекламы во всех основных сегментах её распространения составил почти 731 млрд руб., что на 30% больше, чем годом ранее...
|
|
03 / 11 / 2014
| |
BC Communications / PR агентства
Коммуникационное агентство BC Communications удостоились высшей награды в номинации «Лучший Медиа-проект в области ЗОЖ» на конкурсе Eventiada Awards-2014.
|
|
|
01 / 11 / 2014
| |
CnC Group / Брендинг
Разработаны название, концепция позиционирования, айдентика и первичная рекламная коммуникация для сети мужских тренажерных залов.
|
|
|
| |
Новый участник рейтинга в рубрике «Веб-дизайн»
Агентство интернет-маркетинга «Малевич Групп» оказывает полный комплекс услуг в области создания сайтов, поисковой оптимизации и продвижения бизнеса в Интернете...
|
|
29 / 10 / 2014
| |
SmartMedia / Интернет-реклама
20 ноября 2014 года агентство SmartMedia проводит форум-тренинг «Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг».
|
|
|
28 / 10 / 2014
| |
IQ / Наружная реклама
За это время агентство превратилось в стабильную и динамично развивающуюся компанию, оказывающую услуги высшего «пилотажа» на рынке рекламных и коммуникационных услуг.
|
|
|
27 / 10 / 2014
| |
GLOBAL POINT / PR агентства
Коммуникационное агентство GLOBAL POINT стало официальным PR-агентом гостиничной премии Russian Hospitality Awards, которая в 2015 году впервые пройдет в России.
|
|
|
22 / 10 / 2014
| |
Modul Pro / BTL агентства
16 октября состоялась церемония вручения наград впервые прошедшей в Петербурге премии «Серебряный Меркурий». Лидером, по числу выигранных номинаций стало коммуникационное агентство Modul Pro.
|
|
|
21 / 10 / 2014
| |
Modul Pro / BTL агентства
С 17 по 20 октября в Российском этнографическом музее прошла выставка «Discover Jiangsu», приуроченная к Неделе культуры провинции Цзянсу. Организатором выставки с российской стороны выступило коммуникационное агентство Modul Pro.
|
|
|
21 / 10 / 2014
| |
Нью-Тон / Реклама на транспорте
С начала осени 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламные кампании для радио «Ретро FM», ресторана «Сбарро», кафе грузинской кухни «Хачапури» и швейной фабрики «Сезон».
|
|
|
17 / 10 / 2014
| |
ЛАЙСА / Наружная реклама
9 октября 2014 года железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» отметило свое 20-летие
|
|
|
16 / 10 / 2014
| |
Task & Solution Marketing / Брендинг
Полный ребрендинг для компании V-Tech: новый чип меняет не только судьбу двигателя, но его карму.
|
|
|
15 / 10 / 2014
| |
CITYMETRIA / BTL агентства
16-17 октября в Санкт-Петербурге пройдет конкурс на лучший BTL-проект "Молодой Меркурий".
|
|
|
14 / 10 / 2014
| |
TRIGGER / Интернет-технологии
Революционный проект от digital-агентства TRIGGER, позволяющий уменьшить ставку по кредиту с помощью социальных сетей.
|
|
|
14 / 10 / 2014
| |
Нью-Тон / Реклама на транспорте
В течение сентября рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывало рекламную кампанию для анти-кафе «TIMES».
|
|
|
14 / 10 / 2014
| |
Эксперт / BTL агентства
20 сентября 2014 года при участии РА «Эксперт» было проведено торжественное открытие магазина Fix Price, а также в мире стало на несколько добрых дел больше!
|
|
|
10 / 10 / 2014
| |
Группа компаний MaxMedium/Ready-to-Go / Event-management
11 октября свой 10-летний юбилей отмечает группа компаний MaxMedium/Ready-to-Go.
|
|
|
10 / 10 / 2014
| |
Нью-Тон / Реклама на транспорте
Рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» осуществило брендирование корпоративного транспорта для компании «Ростелеком».
|
|
|
10 / 10 / 2014
| |
Wellhead / Брендинг
Перед Wellhead стояла задача обновления текущего дизайна упаковки линейки пива Gold mine Beer, его актуализации с учетом предпочтений целевой аудитории продукта-– молодых мужчин со средним доходом. Требовалось внести легкие эволюционные изменения, позволяющие привлечь внимание потребителей, одновременно сохранив узнаваемость бренда
|
|
|
07 / 10 / 2014
| |
Traffic Isobar / Интернет-реклама
Жюри международной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA признало PR-проект «Видит больше, чем твои глаза» победителем в номинации "Лучшая кампания с применением digital-инструментов" в 2014 году. Проект реализован digital агентством Traffic Isobar и компанией Nokia Russia совместно с Государственной Третьяковской галереей.
|
|
|
07 / 10 / 2014
| |
Modul Pro / BTL агентства
В сентябре 2014 агентство Modul Pro завершило сделку по продаже агентства 4U, входящего в холдинг. На протяжении 3 лет компания была полноценным партнером по предоставлению consumer promo услуг.
|
|
|
01 / 10 / 2014
| |
ИКРа / Интернет-реклама
Для всех, кто хочет получить навыки и умения для составления оптимальной стратегии присутствия бренда в социальных медиа, школа ИКРа проводит интенсив, который пройдет 11-12 октября.
|
|
|
BRAND I / Event-management
Агентство BRAND I стало одним из членов Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
|
|
|
29 / 09 / 2014
| |
BC Communications / PR агентства
С 10 по 12 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге прошла Международная интерьерная выставка Design&Decor St. Petersburg, являющаяся бизнес-площадкой для продвижения товаров и услуг на интерьерном рынке Северо-запада России.
|
|
|
25 / 09 / 2014
| |
Европа Адвертайзинг / Наружная реклама
В сентябре-октябре 2014 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию Лапландии – северного района Финляндии. Это вторая рекламная кампания Лапландии в Российской Федерации.
|
|
|
25 / 09 / 2014
| |
Нью-Тон / Реклама на транспорте
С 1 по 30 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывает рекламную кампанию для сети ресторанов быстрого обслуживания «Вилка Ложка».
|
|
|
24 / 09 / 2014
| |
BC Communications / PR агентства
Практики BC Communications объявляют о начале Открытой образовательной программы для студентов.
|
|
|
23 / 09 / 2014
| |
Modul Pro / BTL агентства
Издание компании «МегаФон» вошло в шорт-лист премии PROBA - IPRA Golden World Awards 2014 года.
|
|
|
More / Интернет-технологии
Агентство More разработало креативную концепцию рекламной кампании инновационного курьерского сервиса bringo. В частности, слоган, ролик для радиорекламы, макеты для наружной рекламы и медийных баннеров. Кампания запущена с 15 сентября.
|
|
|
23 / 09 / 2014
| |
Нью-Тон / Реклама на транспорте
C 11 по 14 сентября в Риге прошла ХV юбилейная Общероссийская конференция «Транзитная реклама». На мероприятии присутствовало более 145 участников из 87 компаний, представители 17 регионов.
|
|
|
22 / 09 / 2014
| |
Wellhead / Брендинг
Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн нового премиального пива Алтай Хан.
|
|
|
17 / 09 / 2014
| |
Нью-Тон / Реклама на транспорте
В течение трех месяцев, с 19 июля 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализует рекламную кампанию для мясоперерабатывающего предприятия «Велес».
|
|
|
16 / 09 / 2014
| |
VarioBrands / Дизайн графический
Брендинговое агентство VarioBrands разработало фирменный стиль для авторского отеля «Бронзовый кабан». На создание сказочного образа дизайнеров вдохновило одноименное произведение Андерсена и архитектурная история здания отеля, сохранившегося с начала XIX века.
|
|
|
11 / 09 / 2014
| |
Нью-Тон / Реклама на транспорте
С 11 по 14 сентября в отеле Radisson Blu Latvia в Риге состоится XV Общероссийская конференция «Транзитная реклама».
|
|
|
09 / 09 / 2014
| |
Modul Pro / BTL агентства
Праздник прошел в формате большого пикника, включающего огромное количество креативных, развивающих мастер-классов, спортивных и развлекательных активностей, отражающих ценности «МегаФона».
|
|
|
09 / 09 / 2014
| |
Нью-Тон / Реклама на транспорте
С июля по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывало в Новосибирске рекламную кампанию для жилого комплекса «Гагаринский» по заказу компании «СК-Инвест».
|
|
|
09 / 09 / 2014
| |
R52 / Веб-дизайн
ОАО «НПО «Базальт» - это одно из ключевых научных предприятий в России, которое занимается производством оружия.
|
|
|
05 / 09 / 2014
| |
e:mg / Event-management
Презентация нового Каталога ИКЕА прошла под слоганом «Каталог ИКЕА будит любовь». Реализацией кампании занималось агентство маркетинговых коммуникаций e:mg, креативную идею разрабатывало агентство Instinct.
|
|
|
04 / 09 / 2014
| |
Wellhead / Брендинг
В 2013 году компания открыла свой первый завод на территории России, который будет производить базовую гипсокартонную продукцию. В связи с этим планировался масштабный вход на рынок, включавший различные виды рекламных активностей.
|
|
|
04 / 09 / 2014
| |
Рекламное агентство "Нью-Тон" / Реклама на транспорте
В течение трех месяцев, с 9 июня по 8 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании «Срочноденьги» - финансовой организации, основной специализацией которой является предоставление краткосрочных займов физическим лицам.
|
|
|
03 / 09 / 2014
| |
Wellhead / Брендинг
Компания «БиоНова», резидент Сколково и партнер Российской академии наук и Роснано, разрабатывает целый спектр безвредных материалов для восстановления костной ткани, которые применяются в стоматологии, ортопедии, травматологии, они используются для заполнения дефектов.
|
|
|
03 / 09 / 2014
| |
Rail Media / Нестандартные носители
17 августа 20014 г. завершилась рекламная кампания бренда мороженого Магнат компании Unilever в розничной торговой сети Бахетле. Подрядчиком выступила компания Rail Media.
|
|
|
01 / 09 / 2014
| |
DDC Creative Lab / Брендинг
Команда DDC Creative Lab разработала дизайн коньяка «Питерская Ночь»
|
|
|
Нью-Тон / Реклама на транспорте
В течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для сети ресторанов «Своя компания».
|
|
|
01 / 09 / 2014
| |
Нью-Тон / Реклама на транспорте
До конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализует рекламную кампанию для ANEX Tour.
|
|
|
01 / 09 / 2014
| |
IQ / Наружная реклама
Клиентам агентства предлагается забронировать рекламоносители в местах элитного отдыха на весь 2015 год.
|
|