Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 05.10.2017 / All in One Media

Интернет-реклама

All Leaders Conference 2017: блокчейн и блогеры

В этом году главными темами All Leaders Conference стали блокчейн в рекламной индустрии и маркетинговые возможности блогеров.

21 сентября в московском Buddha-Bar прошла All Leaders Conference 2017, которую второй год подряд организуют All in One Media и MAER GROUP.

В этом году главными темами стали блокчейн в рекламной индустрии и маркетинговые возможности блогеров.

Конференция собрала более 350 представителей крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и паблишеров, а также несколько десятков известных блогеров-миллионников: Николай Соболев, Костя Павлов, Наталья Берсик, Тимур Сидельников, Ира Блан, Полина Трубенкова и других.

Первый спикер – Майкл Ли, мировой эксперт маркетинговой индустрии, более 10 лет возглавлявший Международную Рекламную Ассоциацию (IAA), генеральный директор компании Lee and Steel (США). Он выделил основные глобальные тренды в маркетинге:
  • Телевидение достигло своего пика и его доля будет постепенно снижаться. Несмотря на это, оно останется главным «экраном» еще на долгие годы.
  • Для прессы «все кончено».
  • Впереди нас ждет аудиовизуальный мир – это может быть и ТВ, и digital, - способ доставки контента не так важен. Доля этого общего сегмента в затратах рекламодателей по всему миру в 2019 г. составит 48% (по данным Zenith).
  • Мобильный интернет стабильно показывает и будет показывать значительный рост, в отличие от сегмента ПК, доля которого к 2019 году, наоборот, сократится.
Блок ShowCase представил Михаил Цуприков, директор по продуктам iProspect Russia, лидер mobile-стека Dentsu Aegis Network. Он показал новые подходы к использованию данных в рекламных кампаниях и рассказал о том, как эти данные могут на практике помочь сделать кампанию эффективнее.

Сами по себе данные (Big Data) не несут ценности для рекламодателя – это сырье. Чтобы они начали работать на рекламную кампанию, их необходимо правильно структурировать и сегментировать. Эффективность кампании, при точной настройке таргетинга на основе данных, может быстро вырасти в несколько раз.

Сессию «Новая эра технологий: Блокчейн и ICO в рекламе» открыл спикер из Гонгконга Пушкар Сейн, сооснователь и CEO Convergination Ventures.

Пушкар рассказал об истории блокчейна и о том, как эту технологию можно использовать в рекламной индустрии.

При всех ее плюсах, ее будет очень сложно внедрить. Рекламная индустрия – неповоротливая структура, со своими устоявшимися правилами игры, многим из которых полностью противоречит блокчейн. Чтобы начать ее использовать, необходимо поменять всю систему, но при этом для успеха действовать нужно быстро и уже сейчас запускать пилотные проекты.

Об одном из таких решений – первом на российском рынке блокчейн-проекте в рекламе - рассказал Александр Швец, директор по продукту Papyrus.

Использование блокчейн в рекламе позволит решить сразу множество вопросов: доверие, прозрачность, боты, фрод и блокировщики рекламы. Основной принцип блокчейна – децентрализация хранения данных – сможет гарантировать надежность данных в многоуровневой рекламной системе. Появятся смарт-контракты – это фиксирование всех договоренностей в системе блокчейн, что гарантирует их исполнение, причем всегда вовремя.



Заключительный блок – «Новая эра масс-медиа» - открыл Аркадий Граф, президент Choiz, который представил медиапроект в России. Choiz – это метаплатформа, которая собирает и анализирует более 50 000 лучших публикаций в день со всего интернета.

Платформа создает персональную подборку для каждого пользователя, причем в нее могут попасть новости, видео и даже отдельные фото из социальных сетей. Кроме этого, Choiz позволяет размещать собственные публикации.

Аркадий рассказал о тенденциях в потреблении медиаконтента, о количестве информационного шума вокруг и о том, почему в этой реальности Choiz будет полезен всем – и пользователям, и рекламодателям. Он рассказал о развитии метаплатформы на мировом уровне и представил собственный контент-проект Choiz – A Day of Someone Else.

В финале All Leaders Conference 2017 выступили представители крупнейшего в России блогерского агентства WildJam - аккаунт-директор Алексей Фабристов и Макс Брандт, генеральный продюсер, блогер-миллионник. Они рассказали о том, почему блогеры стали новыми лидерами мнений и отметили, что по просмотрам YouTube уже смело конкурирует с крупнейшими телеканалами. Алексей развеял миф о том, что основная масса аудитории блогеров – это школьники. На самом деле ядро аудитории – молодые люди 18-34 лет.

В конце выступления прошло награждение победителей конкурса для гостей конференции, в котором им предлагалось придумать самую остроумную криптовалюту. Победителей наградил Константин Майор, генеральный директор организатора конференции MAER GROUP и Николай Соболев – один из самых популярных блогеров в российском сегменте YouTube.

В заключительном слове Константин Майор отметил, что готов развивать высокотехнологичные продукты и отвечать самым свежим трендам в сфере коммуникаций, чтобы каждый год представлять рынку новый виток развития MAER GROUP.



22/03/2018 Александра Шадюк назначена исполнительным директором рекламной платформы All in One Media и медиапроекта CHOIZ.me


Дата публикации: 05/10/2017

Автор: Екатерина Желтова
Компания: All in One Media

Контактная информация:
pr@aio.media

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024