Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 28.09.2015 / Нью-Тон

Наружная реклама

Ньютон начинает учиться еще на каникулах!

В августе 2015 года в рекламном агентстве Нью-Тон был возобновлен цикл мастер-классов и обучающих тренингов в рамках «Школы Би-НОМ».

«Школа Би-НОМ» функционирует в агентстве уже более двух лет, но именно сейчас в условиях кризиса и отсутствия рекламы в метро и на большом транспорте получение информации о новых медиа стало особенно актуальным. «Школы Би-НОМ» проводит дни наружной, транзитной, indoor рекламы и рекламы в СМИ (включая Интернет).

Отделом транзитной рекламы во главе с руководителем Еленой Лазаревой был организован тренинг по Digital носителям.

Презентация «Возможности размещения Digital рекламы на такси» была проведена в интерактивном режиме: коммерческий директор компании «Медиа Скрин» Мария Машкова приехала в агентство на брендированной машине с установленным на крыше медиаэкраном и рассказала о преимуществах транзитной digital рекламы.
Служба Indoor организовала тренинг на тему «Мониторы в подъездах жилых домов», который провела директор по продажам компании «Orlis Media» Устеникова Ольга. Ольга рассказала об инновационных рекламных носителях – 19-ти дюймовых цветных мониторах, расположенных возле лифтов многоквартирных жилых домов. Данные мониторы помогают донести информацию о товарах и услугах до потребителей рекламы в местах их проживания.

Наиболее активно в рамках «Школы Би-НОМ» проявил себя отдел Нью-Тона по работе со СМИ и ИНТЕРНЕТ. В общей сложности руководителем отдела Александром Кузьменко было организовано 7 презентаций и мастер-классов.

Совместно с компанией RBF Media была проведена презентация «Возможности медиа-баинга: реклама в СМИ, wi-fi в метро, интернет». Раскрыв тонкости технологии реализации проекта wi-fi в метро, приглашенный спикер Ксения Михайленко рассказала об аудитории этого носителя, возможностях таргетирования и контроля рекламодателя за тем, как проходит его рекламная кампания.

Юлия Котова («Strana Online») рассказала о возможностях каналов ВГТРК ЦТ: Моя Планета, Русский Роман, Москва Медиа и 360 и о примерах интеграции, используемых в телерекламе.

Нина Басихина из компании iVengo предоставила информацию о размещении рекламных баннеров в мобайле. Такая реклама изначально интегрирована в приложения, загружаемые из Google play или AppStore. Важным преимуществом такой рекламы Нина считает возможность детально таргетировать ее в зависимости не только от пола потребителя рекламы, но и от его интересов, дохода и возраста.

Значительный объем информации и аналитики был представлен представителями телеканала ТНТ (Ирина Дронь) и Алькасар Медиа (Наталья Никонова).

Накопленный в рамках «Школы Би-Ном» опыт позволяет постоянно совершенствовать содержание мероприятий. Как показала практика, информации о рекламном продукте, его свойствах и новизне не всегда достаточно. Получив знания о продукте, многие менеджеры не полностью представляли, как можно его предложить клиенту. По этой причине структура мероприятий «Школы Би-Ном» эволюционировала. В соответствии с обновленной концепцией мастер-классы и презентации проходят теперь в два этапа: первый этап – презентация продукта, второй этап – представление техники продаж этого продукта. Поэтому специалисты ТНТ и Алькасар Медиа не только представили менеджерами Нью-Тона свои рекламные возможности, но и обучили сотрудников агентства технике продаж этих рекламных носителей.

Важным мероприятием в рамках «Школы Би-Ном» стала презентация управляющего директора креативного агентства TBWA\Moscow Филиппа Кассия «Создание креатива в рекламном агентстве. Примеры успешных реализаций на российском рынке с использованием интегрированных медиа возможностей». Для некоторых клиентов Нью-Тон выступает как рекламное агентство, предоставляющее полный сервис. Генеральный директор агентства Нью-Тон Вячеслав Сидоренков сообщил, что для реализации полноценного планирования рекламной стратегии клиентов и создания креативной концепции, включая продакшн, компания теперь будет активно использовать возможности известного американского сетевого агентства «TBWA».

Ежедневная вовлеченность исполнительного директора агентства и доцента кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН Овика Саркисяна в процесс обработки и подготовки материала гарантирует высокий образовательный уровень «Школы Би-Ном». В рамках «Школы Би-ном» Нью-Тон реализует современные подходы к образованию в соответствии с концепцией непрерывного образования.
Концепция имеет два направления: длину и ширину. Образование длиною в жизнь предполагает, что люди учатся, и образование не имеет ни начала ни конца. В агентстве Нью-Тон есть и опытные специалисты и новички, которые только что пришли в компанию. Обучаются все, независимо от опыта, возраста и стажа. Второе направление в рамках непрерывного образования – образование шириною в жизнь. Это, прежде всего доступность образования в разных формах: мастер классы, мозговые штурмы, лектории. В рамках данного направления Нью-Тон использует «принцип кафетерия», когда люди могут в соответствии с опытом, стажем и знаниями выбрать ту форму обучения, которая для них является наиболее эффективной и интересной. В рамках «Школы Би-Ном» агентство дает возможность сотрудникам самостоятельно выбрать тематику мастер класса либо форму обучения (лекторий, мастер класс, мозговой штурм). Проводниками принципа доступности образования по «принципу кафетерия» в агентстве являются директора отделов продаж Роман Зубов (директор департамента наружной рекламы), Кирилл Каминский (директор департамента по работе с сетевыми агентствами и корпоративными клиентами) и Елена Царькова (директор департамента транзитной рекламы).

«Мы открыты всем нашим менеджерам и особенно новичкам, которые приходят в компанию. Гибкость выработанной системы образования позволяет изучить материал любому продавцу вне зависимости от его опыта. Такой путь обеспечивает высокое качество сервиса при продаже рекламы клиентам», - прокомментировала директор по персоналу и непосредственный куратор проекта «Школа Би-Ном» Ольга Шорохова. Менеджерам агентства и партнерам компании интересно получить новый опыт и знания. Учиться всегда полезно и никогда не поздно!



20/09/2016 Полгода с Мосгортрансом

29/07/2016 Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения

07/06/2016 Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

13/05/2016 «Би-НОМ» Нью-Тона в Крыму

04/11/2015 Клиентский клуб теперь на Пятницкой

11/02/2015Конференция «Би-НОМ»

04/02/2014«Би-НОМ» – конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor рекламы

18/06/2013Ситуация с транзитной рекламой в Москве и в регионах


Дата публикации: 28/09/2015

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024