Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 19.02.2014 / Eventum Premo

Event-management

Event-бизнес в Казахстане

Издание Event.ru решило провести свое расследование и задать вопросы непосредственному участнику этого рынка, бизнесмену, и с недавних пор руководителю недавно открытого подразделения агентства Eventum Premo в Казахстане Алмасу Джунуспаеву.



Казахстан располагает исключительным разнообразием и большим запасами полезных ископаемых. В обиходе даже появилось мнение, что ее жители «ходят по таблице Менделеева». В следствие этого за последний десяток лет Казахстан сильно разбогател и обстроился. Увеличивается количество среднего и крупного бизнеса, поэтому рынок организации мероприятий, а в особенности корпоративных праздников сильно растет.

    Привет, Алмас!

    — Салам.

    Расскажи о себе: сколько лет ты в event-бизнесе, как ты туда попал и чем занимался раньше?

    — В event-бизнесе я с 2008 года. Началось, это все с организации крупных танцевальных open-air в Астане. Работая в финансовой компании, я, параллельно занимался тем, что мне всегда нравилось еще со студенчества – организовал мероприятия, в основном вечеринки для молодежи. В целом мне было скучно сидеть на одном месте целый день и смотреть в одни и те же таблицы, только с разными цифрами. В последующем, я решил сделать шаг в сторону и получить дополнительное комплексное образование по маркетингу, пиару и рекламе. Так я и сделал, а далее стал искать работу, которой мог бы заниматься в удовольствие, то есть делать eventы. На тот момент в Астане еще не было крупных event-агентств полного цикла и какое-то время я проработал, занимаясь раскруткой торговых центров. Мне это нравилось: работая в моллах я еще больше понял, что мне нравится организовывать мероприятия, причем абсолютно разные по тематике и духу.

    Спустя годы передо мной встал вопрос: двигаться дальше. Подумав, я сделал решительный шаг, ушел с постоянной работы и начал делать шаги в сторону самостоятельного бизнеса в области мероприятий.

    В чем по-твоему главное отличие Российского event-рынка от Казахского? Цена мероприятий, менталитет, может быть какие-то другие факторы?

    — Это серьезный вопрос, на ответ которого уйдет много времени, но, в целом скажу что разница есть однозначно. Во-первых – разная культура и менталитет, разные форматы мероприятий и ценники. У нас в Казахстане неохотно тратят на корпоративные мероприятия, но зато любят пышные свадьбы и юбилеи. Если сравнивать масштабность событий, то разница – небольшая, так как в Казахстане за последние годы провели и проводят достаточное количество крупных мероприятий: как деловых, спортивных, так и развлекательных.

    Сколько стоит сделать мероприятие? Дешевле/дороже чем в России?

    — Чтобы сказать, сколько стоит мероприятие, то важно уточнить формат и количество людей, но в целом дешевле чем в Москве. Хотя, у нас на свадьбы готовы тратить сотни тысяч долларов. В Астане на корпоративы цена колеблется от 20 000 тенге (4300 рублей) на человека и выше.



    В чем главная проблема event-рынка Казахстана, как считаешь?

    — Стереотипы – скорее всего самая большая проблема, боязнь попробовать что-то новое и непохожее. У людей сразу возникают вопросы и сомнения, если предлагаешь что-то необычное. В начале вроде соглашаются, а потом все сводится к банальщине. Поэтому многие мероприятия проходят довольно скучно и обычно.

    Каких селебрити приглашаете обычно? На твоей памяти, кто был самым крутым?

    — Селебрити — это тоже один из стереотипов. Чем круче звезда, тем круче мероприятие. Самого крутого и не назовешь. Все были в Казахстане. Многие звезды любят нашу страну, потому что бюджеты большие и гонорары артистов щедрые. На памяти: Black Eyed Peace, Ne Yo, Jennifer Lopez, Craig David, Kanye West etc.

    Какие корпоративные тематики сейчас в тренде? У нас, например, Великий Гэтсби вроде как. А у вас? Есть какие-нибудь отличия или тоже придерживаетесь мировых трендов? Может быть национальная тема?

    — Насколько я знаю стиль Гэтсби тоже в тренде, отличий в этом плане особо нет, делаем все, что модно и востребовано в мире. Глобализация все-таки.

    Недавно президент Путин говорил о том, что государственные компании тратят бюджетные деньги на корпоративы, а в его время скидывались и организовывали сами. Как Нурсултан Назарбаев относится к корпоративным праздникам за счет бюджета?

    — Пару лет назад у нас в стране тоже запреты были и ограничения на корпоративы в гос. органах и нац. компаниях, особенно после всяких печальных событий, но сейчас как-то спокойно в этом плане, ограничений нет. Если позволяет бюджет компании, то делают все, что запланировали.

    Будущее event`ов в Казахстане?

    — Будущее event`ов зависит от стабильности и процветания нашей страны, а на сегодняшний момент страна развивается достаточно быстро и думаю event-индустрию ждут положительные перемены, связанные с приходом новых компаний по организации мероприятий, таких как – ЕР. Соответственно и локальные компании будут стараться, и ориентироваться на бэнчмарк, что повлечет за собой усиление данной отрасли рынка.

    Удачи в развитии event-бизнеса на вашей огромной территории!

    — Сау болыңыз!



    18/02/2014 Eventum Premo выиграло тендер на PR-продвижение Ariston Thermo Group в России

    16/02/2014 «Cбербанк1» отметил трехлетие своего первого офиса

    19/12/2013 Российский автогонщик Олег Кесельман в Eventum Premo

    19/12/2013 Eventum Premo открывается в Казахстане

    19/09/2013 Агентство Eventum Premo завоевало премию «Золотой пазл’2013» в номинации «Звезды EVENTа»

    21/07/2021Лучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 году

    16/09/2020Drink&Talks — диалог о community marketing

    26/10/2016Лучшие event-агентства в 2016 году


Дата публикации: 19/02/2014

Компания: Eventum Premo

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024