AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Топ-20 самых популярных брендов в России: от Samsung до BMW


Топ-20 самых популярных брендов в России: от Samsung до BMW

Метки и категории:
Маркетинговые исследования Online Market Intelligence Brand Wonderland Paradigma Брендинг Рейтинг Топ 10 Блог

РРАР - рейтинг рекламных агентств РоссииРейтинг рекламных агентств России

AllAdvertising.ru 02-11-2011 22:04:21
Позиции компаний Bosch и Christian Dior вызывают некоторые сомнения и любовь к этим брендам может серьезно поостыть за пределами МКАД. Тем не менее, все представленные в рейтинге марки широко известны российскому потребителю.

Учитывая тот факт, что исследование проводится через онлайн-панель, а не на проселочных дорогах, это многое объясняет. Рейтинг можно назвать «Популярные бренды среди пользователей рунета».
   




  
Компания Online Market Intelligence и журнал «Эксперт» реализовали совместный исследовательский проект по изучению наиболее популярных и любимых брендов среди россиян. Samsung давно закрепился в лидерах всевозможных рейтингов и признан одним из самых быстрорастущих брендов в мире. Стоит особо отметить позиции компании Apple, показавшей за последние два года значительный рост и оказавшейся уже на восьмой строчке рейтинга брендов, обогнав ставший менее актуальным Nike.



Динамика движения брендов в данном рейтинге является комплексным показателем эффективности маркетинговой политики компании.

Любимые бренды россиян

  1. Samsung
  2. Sony
  3. Nokia
  4. Adidas
  5. Panasonic
  6. Bosch
  7. Philips
  8. Apple
  9. Nike
  10. LG
  11. Gillette
  12. Coca-Cola
  13. Asus
  14. Toyota
  15. Canon
  16. Nivea
  17. HP
  18. L'Oreal
  19. Christian Dior
  20. BMW

Лидер рейтинга — компания Samsung — является ведущим производителем цифровых телевизоров, мобильных телефонов, мониторов, бытовой техники, карт памяти. Замыкает десятку лидеров компания LG, давно и хорошо известная россиянам благодаря широкому спектру производимой электроники и бытовой техники.

Рекламные бюджеты Apple в России не сопоставимо меньше бюджетов компании на Западе. Тем не менее, компания добилась среди россиян «большой и чистой любви».

Компании достойны быть любимыми не только за счет рекламных бюджетов! — жми Like!


«Любовь к брендам»

Организаторы исследования уверены, что принятые западные подходы к определению популярности брендов не смогут работать в России. Поэтому, были определены ключевые понятия, которые основывались на результатах собственных качественных и количественных исследований.

С целью определения самого понятия «любовь к брендам» было проведено качественное исследование, которое включало измерение «любви и доверия к брендам», а также выявление и оценку различных характеристик бренда методом неоконченных предложений.

В тестовом исследовании были взяты две категории: автомобильные бренды и бренды в нише пакетированных соков, а в опросе участвовали 1500 человек, имеющих автомобиль, либо регулярно покупающих пакетированные соки.

Большинство участников опроса описывали причины любви рационально: соки - вкусные, качественные, имеют натуральный вкус; автомобили – надежные, комфортные, безопасные. Эмоциональные ответы также присутствовали, но их доля оказалась незначительной. Исследование показало, что респонденты любят далеко не все бренды, которыми пользуются и которым доверяют. В некоторых случаях потребители пользуются одним, а любят – совсем другое.

Об исследовании
Выборка для исследования формировалась с использованием онлайн-панели OMI размещенной в специальном сообществе, участники которого дали согласие на периодическое участиие в маркетинговых исследованиях.

Исследование заключается в измерении текущего рейтинга любви к брендам. Бренды не стоят на месте - владельцы проводят рекламные кампании и акции в поддержку брендов, придумывают новые модели товаров, работают над улучшением имиджа и лояльности. Таким образом, показатель «любви» меняется. С другой стороны, изменения происходят не столь часто, поэтому измерение проходит один раз в год.

Индексы, по которым происходит подсчет позиций рейтинга, были разработаны в 2011 году.

Первый индекс отражает эмоциональную ёмкость товарной категории — речь идет о том, насколько легко или нет выявить любимые бренды по категории. Показатели индекса варьируются от 0 до 1: чем ближе значение индекса к 1, тем у большего количества респондентов есть любимый бренд по этой категории. Если же значение индекса стремится к 0 - это свидетельствует о сложности выявления любимого бренда большинством опрошенных, и, следовательно, неэмоциональном восприятии товаров в данной категории.

Следующий показатель отражает наличие единственного любимого бренда в категории или же эмоциональную приверженность респондента одновременно к нескольким брендам.

В ходе исследования обнаружилось, что разным категориям брендов свойственны разные реакции потребителей. Например, в среди продуктовых брендов, проще всего было выявить любимые бренды в такой категории, как "майонезы и кетчупы". С другой стороны, достаточно небольшое число респондентов смогли назвать любимые бренды в категориях "консервы", а также "рыба и морепродукты", что может свидетельствовать о слабой маркетинговой политике участников и, как следствие, о более низкой значимости торговой марки при выборе этих товаров.

Организаторы проекта планируют сравнивать значения в последующих волнах исследования, чтобы понять, насколько значимыми и корректными являются данные индексы.

Сертифицированная онлайн-панель
Потребительская панель OMI прошла шестой этап добровольного международного панельного аудита, проводимого американской компанией MKTG INC. По результатам проверки наша панель оказалась лучшей в России и получила Золотой Сертификат Качества. Подобный сертификат присуждается компаниям, панели которых демонстрируют последовательность данных в шести или более волнах трекинга. В мире существует лишь несколько компаний, удостоившихся такой высокой оценки, а в России подобный сертификат имеет только панель OMI.

О компании
Компания OMI является ведущим игроком в области комплексных решений для маркетинговых интернет исследований, используемых исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.

Предлагаемые решения компании Online Market Intelligence включают в себя возможности для программирования онлайн-анкет, проведения интернет-исследований при помощи собственных онлайн-панелей в России, Украине, Казахстане, Беларуси и странах Балтии, а также визуализацию данной информации в реальном времени. OMI предлагает экономически оправданные и удобные решения для проведения опросов потребителей, сотрудников и партнеров компаний.

Контактная информация: +7 (495) 542-40-54, (499) 978-51-39



Интересное продолжение темы:
Онлайн-игра «Найди 60 супербрендов» от коммуникационного агентства Paradigma. В этой игре «логики и ассоциаций» пользователям предлагается найти на картинке соответствующий бренд, название которого отображается на верхней панели.

Brand Wonderland


Данное решение позволяет в игровом режиме и на "детском уровне" исследовать узнаваемость и популярность брендов, дополнительно усиливая ассоциативные привязки.

Причем, только в России рекламному агентству хватит смелости, не скрывая эмоций, замаскировать McDonald's под сортир, но каждое другое в мире посчитает, что Apple — это яблоко.


Последнее обновление страницы: 27/06/2012
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/top20_brands_russia.html



 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
iMetrics 2017iMetrics 2017
Clickky Meetup: монетизация и маркетинг мобильных приложенийClickky Meetup: монетизация и маркетинг мобильных приложений
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTechМеждународный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынокMaer Group завоевывает столичный DOOH-рынок
Международная выставка PrintechМеждународная выставка Printech

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.