Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Перспективы крупнейшего оператора на рынке наружной рекламы в России

Перспективы крупнейшего оператора на рынке наружной рекламы в России
поделиться →

Метки и категории:




  
Ситуация с наружной рекламой в России сегодня претерпевает ряд серьезных изменений, идет выработка новой концепции по регулированию этого сегмента рынка, что делает позиции даже крупных операторов непредсказуемыми.

Подробное описание

2012

Так, городские администрации и муниципальные власти в 10 регионах России (в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Ярославле, Саратове, Иркутской области, Псковской области, Владимире, Чебоксарах) подали десятки судебных исков о принудительном демонтаже сотен конструкций компаний, входящих в группу News Outdoor Russia.

Тем не менее, доля наружной рекламы в российском медиасплите остается высокой: в настоящий момент она вдвое превышает долю outdoor в структуре мирового рекламного рынка. В 2012 году прогнозируемый объем рынка наружной рекламы составит порядка 50 млрд рублей, а темпы роста — 16,6%.

Интерес к News Outdoor Russia
В последнее время идет много обсуждений вокруг продажи российской части компании News Outdoor и смены её названия. В 2011 году 79% акций News Outdoor Russia были проданы трем компаниям, а в числе новых совладельцев бизнеса присутствует «ВТБ Капитал» (35,7% акций).

При этом, французский оператор JCDecaux, которому, в том числе, принадлежит российская компания BigBoard, еще с 2007 года проявляет интерес к активам News Outdoor.
    JCDecaux является вторым по величине, после News Outdoor, игроком на мировом рынке наружной рекламы.

Наступивший затем кризис несколько охладил интерес французов к столь крупной сделке, а «суровая российская действительность» буквально вынудила холдинг Руперта Мердока продать свои активы в России, не дождавшись сделки с JCDecaux.

Таким образом, JCDecaux, упустив возможность прямой покупки News Outdoor Russia, уже вступает в переговоры с её новыми владельцами в лице «ВТБ Капитал». Но не стоит забывать, что другими совладельцами News Outdoor Russia являются структуры «Альфа-групп» и американского предпринимателя Питера Герви («СТС Медиа»), интересы которых могут отличаться от интересов «ВТБ Капитал».

Перемены и запас прочности
Резюмируя, можно сказать, что смена акционеров News Outdoor вряд ли серьезно отразится как на позициях самой компании на рынке, так и на рекламных агентствах и крупных клиентах, работающих с оператором. Изменения, производимые государством на рынке наружной рекламы, по нашему мнению, не направлены на глобальный передел и не несут деструктивного характера, а наоборот структурируют и регламентируют данную сферу деятельности.

Так, запрет столичных властей на установку рекламных конструкций на фасадах зданий, стационарных и временных оградах, строительных сетках и транспарантах-перетяжках над проезжей частью неминуемо повлияет на объемы и темпы роста наружной рекламы в 2012 году.

Но, не смотря на ввод новых правил игры и активизировавшуюся борьбу с некоторыми видами рекламных конструкций, первоочередные последствия вмешательства государства — это демонтаж нелегально установленных конструкций и отсев нечестных игроков, не готовых работать по правилам и участвовать в цивилизованном развитии рынка.

Масштабы деятельности News Outdoor и размер производимых отчислений в бюджет достаточно велики, что обеспечивает компании значительный запас прочности. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», сегодня News Outdoor принадлежит более 36,3 тысяч рекламных поверхностей в 50 крупнейших городах. Кроме того, компания весьма активно участвует в совместной работе с городскими администрациями над новой концепцией развития рынка наружной рекламы.

Russ Outdoor
News Outdoor в ближайшее время будет переименована в Russ Outdoor. Новое имя отражает стратегию развития компании как крупнейшего национального оператора наружной рекламы. Визуальная составляющая бренда кардинальным образом не изменится: синий цвет останется основой фирменного стиля. Компания уже прошла предварительное согласование с Роспатентом и в ближайшее время рассчитывает получить окончательную регистрацию. Полностью ребрендинг планируется завершить до начала лета 2012 года.

Перспективы объединения Russ Outdoor и JCDecaux
Несомненно, для развития рынка, с одной стороны, государству стоит препятствовать его монополизации, а с другой стороны — структурировать и упрощать взаимодействие администрации и бизнеса.

Как показывает практика, крупные компании имеют больший, по сравнению с мелкими операторами, потенциал для внедрения инновационных технологий и ведения исследовательских и проектных работ. Но стоит учитывать, что мелких и средних игроков всегда характеризует большая гибкость.

Создание единого сейлсхауза, в случае объединения Russ Outdoor и JCDecaux в России, выгоден крупным баинговым агентствам с точки зрения экономии времени. И государству, вроде бы, проще договариваться с одним представителем, чем с несколькими. С другой стороны, укрупнение игроков ведет к прекращению конструктивного диалога, послаблению конкуренции и, зачастую, к повышению цен.

Идея построения национального оператора, на наш взгляд, весьма интересная задача, способная задать всему рынку новый уровень и новые стандарты ведения бизнеса. Хотелось бы верить, что кроме инвестиционной деятельности, новым владельцам компании Russ Outdoor не чужда и «социальная миссия».

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/russ_outdoor_2012.html


Другие компании рубрики «Наружная реклама»
Каталог агентств на рынке наружной рекламы — крупнейшие федеральные операторы и локальные агентства, предлагающие услуги по производству и размещению рекламы на билбордах, медиафасадах, цифровых экранах и т.д.

РПК «Смарт» 

РПК «Смарт» / Ижевск

РПК «Смарт» производит широкикий перечень продукции: наружная и интерьерная реклама, вывески, объёмные буквы, информационные стенды, полиграфические материалы.

Президент 

Президент / Пермь

Реализация масштабных рекламных проектов на территории г.Перми, Приволжского и Уральского федеральных округов: производство и монтаж наружной рекламы, широкоформатная печать, клиентский медиасервис, размещение рекламы в торговых и спортивных комплексах, проведение промо-акций.

Мedia Advertising Group 

Мedia Advertising Group / Казань

Агентство занимается размещением наружной рекламы, а также дизайном, производством и согласованием вывесок и рекламных конструкций различного формата.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024