Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

РосИндекс показал снижение уровня доверия к ТВ

РосИндекс показал снижение уровня доверия к ТВ
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт РосИндекс показал снижение уровня доверия к ТВ


Исследователи из компании Synovate Comcon в проекте РосИндекс подсчитали, что по итогам 2011 года доверие российских потребителей к телевидению уступило газетам и журналам. Интернету же доверяют порядка 40% населения.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

Пять лет назад телевидению доверяли 47% аудитории телеканалов, а газетам — 35% читателей, но в кризис произошло снижение уровня доверия как к ТВ, так и к прессе. Однако, в отличие от печатных СМИ, восстановления доверия к телевидению после кризиса не произошло — по результатам 2011 года только 35% населения считают телевидение объективным. При этом отмечается, что 33% опрошенных в возрасте от 20 до 54 лет менее всего доверяют телевидению.

По словам главного редактора телеканала Russia Today Маргариты Симоньян, падение доверия к телевидению — общемировая тенденция:
    «Это происходит, потому что появилось много альтернативных источников информации. Тенденция получила яркое подтверждение в США — там доверие к телеканалам снизилось до исторического минимума в 21%».

В то время, как уровень доверия к телевидению и радио снижается, доверие к прессе продолжает расти, несмотря на сокращение аудитории. Согласно исследованию РосИндекс, уровень доверия к прессе превзошел ТВ на 1 процент.

Рекордсменом в рейтинге доверия сегодня для россиян является Интернет — ему доверяют 40% населения, так как он в наименьшей степени подвержен государственному контролю. Наиболее высокое доверие к Интернету отмечается у аудитории 16—19 лет (47%).

Тем не менее свои рекламные бюджеты крупные бренды направляют на телевидение с прежней активностью — в 2011 году доходы телеканалов выросли до 49,7% от общего объема рекламного рынка и продолжили расти в начале 2012 года.

Вопрос доверия ставится обычно по отношению к новостному политическому контенту, а основным рекламоносителем на ТВ является развлекательный контент — фильмы, сериалы, шоу и прочее.

Как сообщили изданию РБК daily в компании «Видео Интернешнл», на цену размещения рекламы в любом из медиаканалов влияет порядка десяти факторов, одним из которых является сила медийного бренда. Доверие к медиа, как одна из составляющих ценообразования, может оказывать косвенное влияние на ее рекламные доходы.

Российский Индекс Целевых Групп — единственное в России широкомасштабное исследование потребителей товаров и услуг, а также аудиторий СМИ. Годовой объем выборки составляет более 14 800 домохозяйств (28 тыс. респондентов).

В настоящее время Российский Индекс Целевых Групп — один из основных источников информации в маркетинговой практике крупнейших российских и международных компаний. Это исследование является стандартом качества как для рекламодателей, так и для рекламных агентств.

Компания Synovate Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально Ipsos представлена в 80 странах мира. В России Synovate Comcon и Ipsos Russia работают независимо друг от друга.

Компания Synovate Comcon специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на медиаисследованиях.

Контактная информация:
+7 (495) 502-98-98
+7 (812) 438-14-70

Сайт: http://www.comcon-2.ru

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/rosindex_tv.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024