AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / PR агентства

Как лидеры digital production применяют «эффект Зейгарник» в нативной рекламе, Москва


Как лидеры digital production применяют «эффект Зейгарник» в нативной рекламе

Метки и категории:
Реклама в социальных сетях Интернет-технологии Интернет-реклама Goldfish Media PR агентства Избранное tTarget Обзоры Блог Как





  


Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 783-43-63
E-mail: mail@ttarget.ru

Native advertising представляет собой цифровой формат «сарафанного радио». Такая разновидность контент-маркетинга подразумевает под собой профессиональную или дружескую рекомендацию промотируемого бренда на основе заранее построенных доверительных отношений с аудиторией.



Избранное AllAdvertisingВыбор редакции AllAdvertising

Изобилие рекламных публикаций в сети Интернет привело к снижению эффективности массово используемых promo-инструментов.

Баннерная слепота, программы-«чистильщики» и в целом негативное отношение пользователей к навязчивым рекламным предложениям сделали популярные методы рекламы невидимыми для аудитории. Такая ситуация не могла не отразиться на стратегии разработки digital, поэтому продвинутые рекламные агентства поспешили включить в портфель услуг тематический таргетинг, более известный, как нативная реклама.

Native advertising представляет собой цифровой формат «сарафанного радио». Такая разновидность контент-маркетинга подразумевает под собой профессиональную или дружескую рекомендацию промотируемого бренда на основе заранее построенных доверительных отношений с аудиторией.

Тематический таргетинг – то, о чем пользователь захочет рассказать друзьям

Тематический таргетинг не идентифицируется большинством, как вызывающая раздражение промо-продукция, а воспринимается как естественная часть информационного блока, тематика которого удовлетворяет клик пользователя.

Несмотря на то, что, по мнению экспертов, граница между привычным промо и нативной рекламой тонка, первая создает у пользователей ощущение навязывания бренда, а вторая — вызывает одобрение и побуждает не только к приобретению упоминаемого товара, но и к распространению такого контента среди друзей и знакомых.

Как правило, именно нативным контентом спешат поделиться с подписчиками пользователи социальных сетей. Высокий viewrate тематически таргетированного контента обеспечивается благодаря естественной интеграции PR-блока в редакционную часть текста.

Например, пользователи социальных сетей могут делиться информационно-новостными статьями, которые содержат ненавязчивое упоминание того или иного бренда в рекомендательном блоке, написанном от лица специалиста.

Навязчиво агитирующие к совершению покупки рекламные посты «расшариваются» крайне редко — стандартные промо-публикации игнорируются пользователями или вызывают их негативную реакцию.

Статьи с адаптированной PR-составляющей, в свою очередь, размещаются на созвучных по смыслу площадках, поэтому не только выглядят органично, но и оказываются там, где находится заинтересованная в их прочтении аудитория.

Тематическая тизерная сеть – «наживка» для потенциального покупателя

В одном из эфиров популярной радиопередачи о нативной рекламе гость программы, руководитель рекламного агентства «Голдфиш Медиа» Андрей Молчанов, рассказал о способах и приемах, которые были разработаны компанией для продвижения брендов фармацевтического сегмента посредством трендового «натива».

Например, одним из промо-инструментов агентства Goldfish Media стала собственная тизерная сеть нативной рекламы ТТаргет, побуждающая потенциальных покупателей к совершению перехода на тематически таргетированный контент. Особенностью, способствующей эффективности такого промо-инструмента, стало полное соответствие тематики тизера содержанию статьи.

Созданию тизерной сети ТТаргет способствовало изучение психологии юзабилити, в частности – «эффекта Зейгарник», или эффекта незавершенности (подробнее об эффекте).

Базирующаяся на повышенном интересе к незавершенному действию, тонкая психологическая особенность аудитории киберпространства выгодно работает на производителей нативного промотирующего контента и делает тематический таргетинг одним из флагманских направлений в стремительно развивающейся Native advertising.

ТТаргет объединяет в себе положительные качества CPM, CPC, CPA и RTB. Эффективность данного промо-механизма заключается в селективности, прозрачности и обеспечении SEO-эффекта, вовлекающего потребителя и формирующего у него необходимость в приобретении продвигаемого товара. Экономичность такого метода обеспечивается фиксированной стоимостью перехода и минимизацией случайных переходов. В среднем, переход в тематическом таргетинге обходится рекламодателю в 5 раз дешевле, нежели в контекстной рекламе.

Андрей Молчанов, руководитель агентства «Голдфиш Медиа»:
    «Поскольку инициатором перехода по тизеру тематической тизерной сети нативной рекламы всегда становится заинтересованный пользователь, а не случайный посетитель площадки, загрузка и прочтение тематически таргетированной статьи в большинстве случаев приводит такого пользователя к совершению требуемого действия, например – вступления в группу для последующих ознакомления с брендом и последующего приобретения продвигаемого товара.

    При условии соответствия заголовков и тизеров тематике редакционного контента, нативная promo хорошо воспринимается аудиторией и вызывает доверие и желание поделиться полученной информацией. Немаловажно, что тематический таргетинг не попадает в сети рекламных блокировщиков, не оказывается в зоне баннерной слепоты и, в отличие от аудиторных закупок, своевременно оказывает влияние на пользователя, пришедшего в интернет, чтобы совершить выбор.

    Пользователь, вводящий запрос относительно беспокоящего его заболевания, перейдет по ссылке «Как лечить болезнь N» или кликнет на тизер «Болезнь N провоцирует такие-то осложнения», потому что он заинтересован в получении информации, соответствующей данным заголовкам. Статья, которая будет загружена после клика, полностью удовлетворит поисковому запросу и будет содержать рекомендательный блок (PR-интегрированный абзац с упоминанием товара или услуги, которая продвигается рекламным агентством)
    ».
Справка:

tTarget – уникальная технология, разработанная агентством Goldfish Media с целью обеспечения притока качественной целевой аудитории на сайт клиента:
  • Обеспечение тематического контента на сайт клиента.
  • Целевой трафик на сайт - от 20 000 целевых переходов в месяц.
  • Вызов интереса к бренду путем привлечения пользователя к теме на сайте и вовлечение в сайт бренда.
  • Оптимизация сайта клиента за счет публикации на нем тематического контента
Goldfish Media – специалисты в области скрытого маркетинга; разработчик новых технологичных сервисов, призванных расширить рекламные возможности, обеспечивая узнаваемость бренда и повышение лояльности потребителей к нему.



Адрес: Москва, ул. Бакунинская, 69, стр. 1

Сайт: http://ttarget.ru

Последнее обновление страницы: 26/05/2016
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/native_advertising.html




 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года
XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic WeekendXVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
MIXAR 2016: Phygital transformationMIXAR 2016: Phygital transformation

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.