AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / PR агентства

Как лидеры digital production применяют «эффект Зейгарник» в нативной рекламе, Москва


Как лидеры digital production применяют «эффект Зейгарник» в нативной рекламе

Метки и категории:
Реклама в социальных сетях Интернет-технологии Интернет-реклама Goldfish Media PR агентства Избранное tTarget Обзоры Блог Как





  


Контактная информация:

Как лидеры digital production применяют «эффект Зейгарник» в нативной рекламе
Адрес: Москва, ул. Бакунинская, 69, стр. 1

Тел.: +7 (495) 783-43-63
E-mail: mail@ttarget.ru


Native advertising представляет собой цифровой формат «сарафанного радио». Такая разновидность контент-маркетинга подразумевает под собой профессиональную или дружескую рекомендацию промотируемого бренда на основе заранее построенных доверительных отношений с аудиторией.



Избранное AllAdvertisingВыбор редакции AllAdvertising

Изобилие рекламных публикаций в сети Интернет привело к снижению эффективности массово используемых promo-инструментов.

Баннерная слепота, программы-«чистильщики» и в целом негативное отношение пользователей к навязчивым рекламным предложениям сделали популярные методы рекламы невидимыми для аудитории. Такая ситуация не могла не отразиться на стратегии разработки digital, поэтому продвинутые рекламные агентства поспешили включить в портфель услуг тематический таргетинг, более известный, как нативная реклама.

Native advertising представляет собой цифровой формат «сарафанного радио». Такая разновидность контент-маркетинга подразумевает под собой профессиональную или дружескую рекомендацию промотируемого бренда на основе заранее построенных доверительных отношений с аудиторией.

Тематический таргетинг – то, о чем пользователь захочет рассказать друзьям

Тематический таргетинг не идентифицируется большинством, как вызывающая раздражение промо-продукция, а воспринимается как естественная часть информационного блока, тематика которого удовлетворяет клик пользователя.

Несмотря на то, что, по мнению экспертов, граница между привычным промо и нативной рекламой тонка, первая создает у пользователей ощущение навязывания бренда, а вторая — вызывает одобрение и побуждает не только к приобретению упоминаемого товара, но и к распространению такого контента среди друзей и знакомых.

Как правило, именно нативным контентом спешат поделиться с подписчиками пользователи социальных сетей. Высокий viewrate тематически таргетированного контента обеспечивается благодаря естественной интеграции PR-блока в редакционную часть текста.

Например, пользователи социальных сетей могут делиться информационно-новостными статьями, которые содержат ненавязчивое упоминание того или иного бренда в рекомендательном блоке, написанном от лица специалиста.

Навязчиво агитирующие к совершению покупки рекламные посты «расшариваются» крайне редко — стандартные промо-публикации игнорируются пользователями или вызывают их негативную реакцию.

Статьи с адаптированной PR-составляющей, в свою очередь, размещаются на созвучных по смыслу площадках, поэтому не только выглядят органично, но и оказываются там, где находится заинтересованная в их прочтении аудитория.

Тематическая тизерная сеть – «наживка» для потенциального покупателя

В одном из эфиров популярной радиопередачи о нативной рекламе гость программы, руководитель рекламного агентства «Голдфиш Медиа» Андрей Молчанов, рассказал о способах и приемах, которые были разработаны компанией для продвижения брендов фармацевтического сегмента посредством трендового «натива».

Например, одним из промо-инструментов агентства Goldfish Media стала собственная тизерная сеть нативной рекламы ТТаргет, побуждающая потенциальных покупателей к совершению перехода на тематически таргетированный контент. Особенностью, способствующей эффективности такого промо-инструмента, стало полное соответствие тематики тизера содержанию статьи.

Созданию тизерной сети ТТаргет способствовало изучение психологии юзабилити, в частности – «эффекта Зейгарник», или эффекта незавершенности (подробнее об эффекте).

Базирующаяся на повышенном интересе к незавершенному действию, тонкая психологическая особенность аудитории киберпространства выгодно работает на производителей нативного промотирующего контента и делает тематический таргетинг одним из флагманских направлений в стремительно развивающейся Native advertising.

ТТаргет объединяет в себе положительные качества CPM, CPC, CPA и RTB. Эффективность данного промо-механизма заключается в селективности, прозрачности и обеспечении SEO-эффекта, вовлекающего потребителя и формирующего у него необходимость в приобретении продвигаемого товара. Экономичность такого метода обеспечивается фиксированной стоимостью перехода и минимизацией случайных переходов. В среднем, переход в тематическом таргетинге обходится рекламодателю в 5 раз дешевле, нежели в контекстной рекламе.

Андрей Молчанов, руководитель агентства «Голдфиш Медиа»:
    «Поскольку инициатором перехода по тизеру тематической тизерной сети нативной рекламы всегда становится заинтересованный пользователь, а не случайный посетитель площадки, загрузка и прочтение тематически таргетированной статьи в большинстве случаев приводит такого пользователя к совершению требуемого действия, например – вступления в группу для последующих ознакомления с брендом и последующего приобретения продвигаемого товара.

    При условии соответствия заголовков и тизеров тематике редакционного контента, нативная promo хорошо воспринимается аудиторией и вызывает доверие и желание поделиться полученной информацией. Немаловажно, что тематический таргетинг не попадает в сети рекламных блокировщиков, не оказывается в зоне баннерной слепоты и, в отличие от аудиторных закупок, своевременно оказывает влияние на пользователя, пришедшего в интернет, чтобы совершить выбор.

    Пользователь, вводящий запрос относительно беспокоящего его заболевания, перейдет по ссылке «Как лечить болезнь N» или кликнет на тизер «Болезнь N провоцирует такие-то осложнения», потому что он заинтересован в получении информации, соответствующей данным заголовкам. Статья, которая будет загружена после клика, полностью удовлетворит поисковому запросу и будет содержать рекомендательный блок (PR-интегрированный абзац с упоминанием товара или услуги, которая продвигается рекламным агентством)
    ».
Справка:

tTarget – уникальная технология, разработанная агентством Goldfish Media с целью обеспечения притока качественной целевой аудитории на сайт клиента:
  • Обеспечение тематического контента на сайт клиента.
  • Целевой трафик на сайт - от 20 000 целевых переходов в месяц.
  • Вызов интереса к бренду путем привлечения пользователя к теме на сайте и вовлечение в сайт бренда.
  • Оптимизация сайта клиента за счет публикации на нем тематического контента
Goldfish Media – специалисты в области скрытого маркетинга; разработчик новых технологичных сервисов, призванных расширить рекламные возможности, обеспечивая узнаваемость бренда и повышение лояльности потребителей к нему.



Адрес: Москва, ул. Бакунинская, 69, стр. 1

Сайт: http://ttarget.ru

Последнее обновление страницы: 26/05/2016
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/native_advertising.html



 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынокMaer Group завоевывает столичный DOOH-рынок
Международная выставка PrintechМеждународная выставка Printech
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.