AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Планирование маркетинга — решение от BrandMaker, Москва


Планирование маркетинга — решение от BrandMaker

Метки и категории:
Стратегическое планирование BrandMaker Избранное Обзоры Как





  


BrandMaker – это программное обеспечение, разработанное специально для маркетологов и помогающее оптимизировать и автоматизировать процессы планирования и реализации рекламных кампаний; управления медиа-активами и рекламными бюджетами; управления брендом и фирменным стилем; взаимодействия с филиалами и подразделениями компании.



Избранное AllAdvertisingВыбор редакции AllAdvertising

Видео-презентация MRM-системы BrandMaker



Основная цель MRM-системы BrandMaker – организовать эффективное управление маркетинговой деятельностью предприятий. Эта система была разработана для того, чтобы позволить маркетологам с большей эффективностью выполнять свою работу.

Ведь все важнейшие изобретения в истории человечества приводили к прогрессу, поскольку увеличивали продуктивность и помогали сделать нашу повседневную жизнь легче и проще. Телескоп, автомобиль, и даже выключатель света когда-то невозможно было себе представить, но со временем они стали обыденными и доступными. Развитие прогресса высвобождает наше время, чтобы мы могли посвятить его по-настоящему важной деятельности.

Именно это призваны сделать информационные технологии в сфере маркетинга: освободить сотрудников отдела маркетинга от рутинных операций, стандартизируя и автоматизируя их. Длительный поиск нужных графических материалов, утомительное объединение таблиц планирования, трудоемкая проверка всех материалов на предмет их соответствия фирменному стилю - все это отнимает много времени, необходимого для других важных дел.

BrandMaker – это комплексная MRM-система для управления маркетингом предприятия. Она помогает вам в ежедневной работе, так как увеличивает эффективность и продуктивность вашей маркетинговой деятельности. В результате, у вас появится больше времени на действительно важные и творческие задачи.

Обзор основных возможностей

«Чем больше мы тратим времени на планирование, тем больше его становится».

Расхожая фраза и, судя по повальному увлечению тайм-менеджментом, в ней есть изрядная доля истины. Ну, а поскольку спрос рождает предложение, то всевозможные таск-менеджеры и планировщики сейчас не клепает, пожалуй, только ленивый. Есть уйма вариантов – и платных, и бесплатных, и корпоративных, и личных, и работающих на мобильных телефонах, и сделанных в формате веб-приложений…

В этой ситуации, рассказывая об очередном планировщике, рискуешь не просто затеряться в толпе, но и получить закономерный вопрос: «А зачем?». Зачем кому-то понадобится именно ваше решение?

Но, тем не менее – у BrandMaker есть свой Планировщик, причем этот модуль является одним из самых популярных и востребованных у европейских клиентов компании. Почему? Попробуем разобраться. Представляем вашему вниманию краткий обзор модуля.

Система BrandMaker

Прежде всего, надо отметить, что, как и вся система BrandMaker в целом, модуль «Планирование маркетинга» является узкоспециализированным решением, и поэтому лучше и полнее выполняет некоторые функции просто потому, что специально под них «заточен». Поэтому основные преимущества модуля будет корректнее называть просто особенностями, или ключевыми параметрами.

Итак, для планировщика от BrandMaker характерны следующие особенности:

1. Веб-приложение
Это веб-приложение – со всеми вытекающими, как говорится. Самое главное здесь – что становится неважным географическое положение филиалов компании. По желанию клиента доступ к планировщику может осуществляться через интернет и/или через через закрытые корпоративные сети.

2. Приложение для стратегического планирования
Это приложение для стратегического планирования – на уровне всей компании, дилерской сети, торговой сети и т.п. Уровень детализации плана здесь, при желании, можно задать вплоть до конкретных заданий конкретным исполнителям, но оптимальный вариант – это такое дробление задач, при котором ответственными являются менеджеры уровня руководителей филиалов или начальников маркетинговых отделов.

3. Целевые пользователи системы
Целевые пользователи системы — те же управленцы, руководители маркетинговых подразделений в филиалах или у дилеров. Планировщик позволяют им видеть видеть общую картину стратегического планирования, а также свои задачи в рамках этого плана. Соответственно, задача оперативного и полного каскадирования планов центрального офиса в филиалы облегчается на порядок.

Примерный вид маркетингового плана

Календарь



Здесь мы видим вкладку «Календарь», основной элемент которой — таблица, в которой в заголовках строк отображается содержательная часть плана — например, перечень рекламных кампаний по всем направлениям. Столбцы — это отрезки времени. Формат времени может масштабироваться. В данном случае отображается 1-й квартал года с шагом по временной шкале в 1 неделю.

Сами планируемые активности отображаются тайм-линиями разных цветов. При наведении курсора на тайм-линию всплывает окно с подсказкой. Через контекстное меню открывается отдельное окно для подробной настройки параметров активности:

Тайм-линии и настройка параметров активности



В данном случае вкладка «Тайм-линии» позволяет задавать и редактировать сроки кампании; «Оцененные расходы» и «Счета» являются инструментами для бюджетирования; «Задачи» — позволяет формировать задачи в рамках выбранной кампании (либо в самом планировщике, либо в интегрированном с ним модуле «Управление заданиями», о котором мы расскажем в другой раз), «Параметры» — включают в себя выбор поставщиков, партнеров, товаров и других значимых параметров системы — их набор зависит от специфики деятельности клиента. Во вкладке KPI задаются ключевые показатели эффективности кампании, и, наконец, во «Вложениях» можно прикреплять различные файлы.

Планирование и бюджетирование

Планирование совмещено с бюджетированием. Один из параметров, задаваемых для тайм-линий и подзадач – это бюджет. Имеется возможность, во-первых, оценить раскладку бюджета на этапе планирования, и во-вторых – отслеживать освоение бюджета с течением времени, так как при «закрытии» задач в планировщике в том числе учитываются и потраченные деньги.

Инструменты для отображения затрат



Инструменты для отображения затрат находится в окне настройки параметров каждого проекта. Здесь можно указать контрагентов, назначение платежа, менеджера, в отдельной вкладке прикрепить конкретный бухгалтерский счёт.

Общая картина бюджетирования



Для каждой затраты здесь предусмотрено три колонки — план (здесь суммы здесь могут задаваться без привязки к конкретным счетам и представлять собой «потолок» затрат для этого направления, например), «Оцененные расходы» — данные, предоставленные уже непосредственно после выбора поставщиков. И, наконец, «Оплачено» — для отражения того, освоен ли бюджет.

Планирование и контроль KPI

Для каждой задачи в рамках плана можно задавать один или несколько ключевых параметров эффективности – качественных или количественных, и задавать их плановые значения. При «закрытии» задачи указываются фактические значения KPI и, соответственно, автоматически оценивается общая эффективность выполнения задания – например, рекламной кампании в целом или в разрезе по отдельным регионам/филиалам.



Личные задачи

Кроме того, важным инструментом является вкладка, на которой каждый пользователь может видеть ту часть общего плана, которая касается лично его — то есть все задачи, по которым юзер назначен ответственным, отображаются в одном окне:



В заключение хочу отметить, что модуль оснащен собственными инструментами формирования отчетности. Настройка содержания и оформления отчетов производится, исходя из потребностей клиента. Это может быть отчет по бюджету, по KPI, по соблюдению сроков и т.п. с возможностью задавать любой период для отчетности и автоматически генерировать диаграммы, графики и т.п.

Автор: Владимир Василенко, компания BrandMaker Russia.
Читайте также: описание реальной работы системы BrandMaker на примере крупнейшего банковского концерна Commerzbank AG.

Контактная информация:
+7 (495) 600-61-31
+7 (383) 325-07-72 Новосибирск
E-mail: info-ru@brandmaker.com


Адрес: Москва, ул. Щепкина, 27

Сайт: http://www.brandmaker.com/ru/

Последнее обновление страницы: 22/11/2011
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/marketing_planning_brandmaker.html


Добавить комментарий/отзыв



 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года
XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic WeekendXVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
MIXAR 2016: Phygital transformationMIXAR 2016: Phygital transformation

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.