AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / Брендинг

Геобрендинг как инструмент развития территорий, Москва


Геобрендинг как инструмент развития территорий

Метки и категории:
Фестивали и конференции Брендинг Как





  


Контактная информация:

Геобрендинг как инструмент развития территорий
Адрес: Москва, ул. Малая Пироговская, 5, офис 42

Тел.: +7 915 027-73-36
E-mail: biz@ivdk.ru


8 и 9 июля 2016 года в Москве институт этнокультурного образования «BIZ» представляет инновационную программу повышения квалификации «Геобрендинг как инструмент развития территорий».





Геобрендинг – одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований. На сегодняшний день одной из главных причин актуализации проблемы геобрендинга является бурное развитие городов и активный прирост населения в них. В такой ситуации административно-территориальным единицам просто необходимо найти свою экономическую и культурную нишу.

Геобрединг находится на стыке таких наук как маркетинг, география, культурологи и политология, что позволяет ему интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями. Цель – создание привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

Основные темы программы семинара:
  • Общие принципы брендинга территории, концепции и инструментарий управления территориальным маркетингом в контексте современности.

  • Актуальные подходы в брендинге территорий/городов и в межэтнических аспектах бренд-менеджмента территории, теоретические и практические аспекты продвижения территорий, модели работы с брендом города.

  • Примеры успешных бренд-стратегий и анализ кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных.

  • Инновационные технологии механизмов формирования позитивного имиджа региональной власти. Модификация маркетинга территорий в контексте современных политических процессов, проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в современной России.

  • Новые профессиональные компетенции в области выстраивания системы целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности планов и программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма

  • Как разработать план мероприятий по внедрению бренд-стратегий.

  • Организационные механизмы повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма, обсуждение лучших практик разработки программ имиджевой и туристической направленности.

  • Инструменты брендирования современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров через продвижение в новых медиа, создания рекламных и PR-проектов, событийного маркетинга

  • Навыки консультирования по вопросам, касающихся геобрендинга, как важнейшей части стратегического менеджмента развития территорий.
Программа ориентирована на глав администрации регионов, либо муниципальных образований; руководителей/специалистов управления экономического развития или иного подразделения администрации, ведающего вопросами туризма; руководителей туристической компании, занимающейся внутренним туризмом; сотрудников брендинговых, консалтинговых агентств, желающих получить углубленные знания для профессиональной деятельности в области продвижения территорий, для студентов старших курсов, получающих средне-специальное или высшее образование по данному направлению и желающим повысить свою квалификацию.

Ведущая семинара — Наталья Рыбальченко:

Бренд-стратег, основатель компании POINT; разработчик стратегий для городов Подмосковья (Клин, Руза, Дзержинский), Архангельской области и Удмуртии; специалист по гастрономическому туризму, автор путеводителей по Подмосковью и Италии; участник национальной экспертной инициативы «Живые города».

По окончании программы будет проведена итоговая аттестация. Успешно аттестованные слушатели получат удостоверение установленного образца о прохождении программы повышения квалификации в Институте этнокультурного образования.

Стоимость участия: 9.999 рублей

Контактная информация:
+7 915 027-73-36
+7 (495) 531-68-88
E-mail: biz@ivdk.ru


Адрес: Москва, ул. Малая Пироговская, 5, офис 42

Сайт: http://www.biz-institut.ru/events/

Последнее обновление страницы: 09/06/2016
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/geo_branding_2016.html



 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынокMaer Group завоевывает столичный DOOH-рынок
Международная выставка PrintechМеждународная выставка Printech
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.