AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / Брендинг

Геобрендинг как инструмент развития территорий, Москва


Геобрендинг как инструмент развития территорий

Метки и категории:
Фестивали и конференции Брендинг Как





  


Контактная информация:

Тел.: +7 915 027-73-36
E-mail: biz@ivdk.ru

8 и 9 июля 2016 года в Москве институт этнокультурного образования «BIZ» представляет инновационную программу повышения квалификации «Геобрендинг как инструмент развития территорий».





Геобрендинг – одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований. На сегодняшний день одной из главных причин актуализации проблемы геобрендинга является бурное развитие городов и активный прирост населения в них. В такой ситуации административно-территориальным единицам просто необходимо найти свою экономическую и культурную нишу.

Геобрединг находится на стыке таких наук как маркетинг, география, культурологи и политология, что позволяет ему интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями. Цель – создание привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

Основные темы программы семинара:
  • Общие принципы брендинга территории, концепции и инструментарий управления территориальным маркетингом в контексте современности.

  • Актуальные подходы в брендинге территорий/городов и в межэтнических аспектах бренд-менеджмента территории, теоретические и практические аспекты продвижения территорий, модели работы с брендом города.

  • Примеры успешных бренд-стратегий и анализ кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных.

  • Инновационные технологии механизмов формирования позитивного имиджа региональной власти. Модификация маркетинга территорий в контексте современных политических процессов, проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в современной России.

  • Новые профессиональные компетенции в области выстраивания системы целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности планов и программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма

  • Как разработать план мероприятий по внедрению бренд-стратегий.

  • Организационные механизмы повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма, обсуждение лучших практик разработки программ имиджевой и туристической направленности.

  • Инструменты брендирования современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров через продвижение в новых медиа, создания рекламных и PR-проектов, событийного маркетинга

  • Навыки консультирования по вопросам, касающихся геобрендинга, как важнейшей части стратегического менеджмента развития территорий.
Программа ориентирована на глав администрации регионов, либо муниципальных образований; руководителей/специалистов управления экономического развития или иного подразделения администрации, ведающего вопросами туризма; руководителей туристической компании, занимающейся внутренним туризмом; сотрудников брендинговых, консалтинговых агентств, желающих получить углубленные знания для профессиональной деятельности в области продвижения территорий, для студентов старших курсов, получающих средне-специальное или высшее образование по данному направлению и желающим повысить свою квалификацию.

Ведущая семинара — Наталья Рыбальченко:

Бренд-стратег, основатель компании POINT; разработчик стратегий для городов Подмосковья (Клин, Руза, Дзержинский), Архангельской области и Удмуртии; специалист по гастрономическому туризму, автор путеводителей по Подмосковью и Италии; участник национальной экспертной инициативы «Живые города».

По окончании программы будет проведена итоговая аттестация. Успешно аттестованные слушатели получат удостоверение установленного образца о прохождении программы повышения квалификации в Институте этнокультурного образования.

Стоимость участия: 9.999 рублей

Контактная информация:
+7 915 027-73-36
+7 (495) 531-68-88
E-mail: biz@ivdk.ru


Адрес: Москва, ул. Малая Пироговская, 5, офис 42

Сайт: http://www.biz-institut.ru/events/

Последнее обновление страницы: 09/06/2016
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/geo_branding_2016.html



 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года
XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic WeekendXVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
MIXAR 2016: Phygital transformationMIXAR 2016: Phygital transformation

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.