AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Интерактивное пространство


Интерактивное пространство

Метки и категории:
Нестандартные носители EyeClick Indoor Обзоры





  
EyeClick предлагает рекламному рынку интерактивные решения, способные оживить пространство в местах продаж - будь то офис, магазин, торговый комплекс или бизнес-центр. Проекционные технологии, использующие инфракрасные датчики движения, позволяют превратить любую поверхность в интерактивный экран и познакомить потенциальных клиентов с брендом через увлекательную игру и визуальные эффекты.



Новейшие технологии появляются в мире каждый день, а то и чаще. Однако далеко не все из них оказываются интересными и эффективными. Одна из последних разработок в сфере рекламных технологий – система EyeClick. Настоящая Hi-Tech разработка создана израильскими учеными и признана лучшей интерактивной технологией на всемирных выставках «Cebit» и «Chicago’s Digital Signage Expo».

EyeClick представляет собой интерактивные изображения, которые могут проецироваться на различные поверхности: полы, стены, стеклянные витрины, столы и т.д. Особенность данных проекций заключается в их динамичности – они способны улавливать действия человека и менять свое изображение под его воздействием.

Например, можно пройти по виртуальному озеру, и от ног будут расходиться круги по воде, расплываться кувшинки и т.п. Это происходит благодаря программному обеспечению, когда система принимает информацию от датчиков, установленных рядом с проектором, которые сначала обнаруживают объект, затем реагируют на его движение. Кроме того, проходя мимо витрины, внимание человека может быть привлечено изменяющейся картинкой или звуком. То есть, картинка оживает, а звуковой сигнал срабатывает после того, как сенсоры обнаруживают посетителя.

Демонстрация интерактивных решений EyeClick



EyeStep и EyeWall - уникальные интерактивные полы и стены

Технология позволяет превратить открытый участок любого помещения в интерактивную площадку, реагирующую на движения людей. Принцип работы в чем-то аналогичен современным планшетам, где объекты на экране можно легко перемещать движением пальцев. Таким же образом, напольная или настенная видеопроекция превращается в интерактивное изображение, а картинка реагирует на движения людей.

Представим себе торговый центр, в фойе которого на полу размещен, казалось бы, обычный рекламный стикер. Но стоит лишь человеку пройти по этому изображению, как оно оживает, начиная реагировать на шаги. Анимация происходит с учетом направления и скорости движения человека, позволяя реализовать любое взаимодействие с рекламируемым брендом, в том числе и игру.



Принцип работы технологии:
Изображение проецируется на поверхность, а инфракрасная камера считывает движения людей и сообщает системе об их действиях в области интерактивного изображения. Система моментально учитывает эти действия и вносит изменения в изображение. Проекция может осуществляться на различные по размеру площади (от 4 кв.м.), а в интерактивной игре одновременно могут принимать участие несколько человек.

Преимущества интерактивных полов:
  • Простота установки и настройки изображения
  • Легкость интеграции бренда в интерактивную игру
  • Возможность использования большого количества визуальных эффектов
  • Дистанционное управление контентом
  • Получение статистических отчетов по действиям аудитории

    EyeTouch - интерактивная витрина

    Технология преобразует любую стеклянную поверхность (окно, витрина, дисплей, перегородка) в интерактивную поверхность. Интерактивные витрины позволяют заметно увеличить посещаемость магазина и узнаваемость продуктов и брендов (brand awareness). Важно и то, что внедрение интерактивных витрин позитивно сказывается на росте продаж, так как технология предоставляет возможность лучше познакомиться с товаром/услугой/брендом.

    Вне зависимости от времени работы магазина или офиса, интерактивные панели могут работать 24 часа 7 дней в неделю. Ее можно устанавливать в местах продаж, например, проецировать изображение на витрину магазина (система устанавливается внутри торговой точки, а изображение становится видимым с внешней стороны витрины). Таким образом, потенциальные клиенты могут узнавать о ваших предложениях, даже не заходя внутрь магазина.



    Кроме того, интерактивные витрины могут реагировать на проходящего мимо человека, привлекая его внимание и побуждая к игре, совершению действий.

    Преимущества интерактивных витрин:
  • Увеличение трафика в магазине
  • Круглосуточное взаимодействие с покупателем
  • Привлечение новых покупателей в магазин
  • Получение статистических отчетов по действиям аудитории

    EyeBoard - интерактивные столы



    Внедрение интерактивных столов и прилавков позволяет "оживить" пространство торговой точки, стать ненавязчивым консультантом для посетителей. Фактически, EyeBoard - это аналог планшетного компьютера, на большом экране которого может показываться любая информация, необходимая для увеличения продаж и помощи покупателям в выборе товара или услуги. Интерактивный стол можно превратить в электронную витрину или площадку для показа рекламы. При этом, взаимодействие с аудиторией предполагает обратную связь, когда покупатель самостоятельно управляет изображением.

    EyeBoard помогает проводить переговоры, конференции и презентации. Его устанавливают в офисах, конференц-залах, переговорных комнатах, демонстрационных залах, торговых точках и используют для проведения BTL-акций.

    Применение интерактивных поверхностей в реальной жизни

    Компания Coca-Cola проводила промоакцию в супермаркетах с использованием системы EyeStep. По условиям акции при покупке напитков Coca-Cola покупатель получал возможность поиграть на интерактивной проекции. В простой игре необходимо было передвигать на экране виртуальную тележку и ловить падающие бутылочки. Акция вызвала огромный интерес – за игрой наблюдало большинство посетителей супермаркетов, и, самое главное, она привела к увеличению объемов продаж напитков Coca-Cola в период проведения акции в шесть раз.

    В Москве технологии EyeClick уже успешно применяли на различных мероприятиях и выставках такие бренды как BMW, KIA MOTORS, CORAL Travel, МТТ, Megapolis FM.

    Последнее обновление страницы: 22/02/2012
    Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/eyeclick_interactive.html


  • Добавить комментарий/отзыв


     Новости и события
    Публикации с рейтингами
    фоторедактор онлайн
    BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
    Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
    Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
    Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
    Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
    Новости рекламного рынка
    AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
    Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
    Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года
    XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic WeekendXVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
    MIXAR 2016: Phygital transformationMIXAR 2016: Phygital transformation

    Весь каталог агентств по видам услуг
    3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
    Редакция AllAdvertising
    Контактная информация:

    +7 965 045-39-75
    +7 965 045-12-92

    E-mail: contact@alladvertising.ru

    Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



    Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


    FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

    Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
    Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
    Реклама для рекламных агентств.