Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» 2015, Москва

Конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» 2015
поделиться →

Метки и категории:
  
Cайт Конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» 2015


Контактная информация:

Адрес: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 647-48-41
E-mail: event@outdoor.ru

4 декабря 2015 года в event-холле «ИнфоПространство» пройдёт десятая ежегодная конференция о наружной рекламе: предварительные итоги, цифры и тренды, актуальные инструменты эффективной рекламы, технологии digital-outdoor, рынок наружной рекламы Подмосковья.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» 2015, Москва

Подробное описание

Конференция «Эффективная наружная реклама», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится в Москве 4 декабря 2015 года.

В рамках конференции будут подведены итоги сложного для рекламистов и рекламодателей 2015 года, намечены перспективы развития отрасли. Участники конференции — представители ooh-операторов, крупнейшие рекламодатели, рекламные агентства.

Одни рекламодатели сокращают свои outdoor-бюджеты, другие — увеличивают. Как удержать клиентов в «наружке» в кризис? Что могут предложить операторы, чтобы рекламодатель выбрал именно outdoor для продвижения своего продукта?

Как всегда в ходе конференции будут представлены самые свежие аналитические данные состояния рынка, успешные кейсы и примеры новых технологий, которые уже сегодня можно использовать для продвижения товаров и услуг. Кроме того, в рамках конференции пройдёт выставка работ Олега Браташова, руководителя digital-департамента в компании Gallery.

Предварительные итоги 2015 года

Российская ooh-индустрия вновь оказалась в зоне турбулентности. С одной стороны, экономический кризис внёс коррективы в стратегию развития части рекламодателей. Многие из них сократили рекламные бюджеты и ищут новые решения для эффективного продвижения своих товаров и услуг. С другой — фундаментальные изменения в самой отрасли привели к неожиданным результатам.

К изменившимся правилам игры оказались не готовы не только новички рынка из числа непрофильных инвесторов, но и компании, не один год проработавшие в индустрии. В итоге — банкротство, разрыв контрактов, вынужденная диверсификация бизнеса. В свою очередь уход целых товарных категорий из сегмента, демонтажи, внедрение новых схем размещения рекламы, административные и законодательные инициативы только усиливают негативные тренды.

Перспективы рынка наружной рекламы

И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Операторы осваивают новые сегменты, выходят на новые рынки. В части регионов власть продуктивно сотрудничает с бизнесом. Ooh-реклама остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.

Основные темы конференции:
  • Что происходит на рынке ooh-рекламы?
  • Какую стратегию продвижения в период кризиса выбирают рекламодатели?
  • Инструменты и решения: что станет драйвером роста индустрии?
  • Место ooh-рекламы в современном информационном ландшафте .
  • Медиаинфляция: прогноз на 2016 год.
  • Нестандартные решения в ooh-кампаниях: что нужно знать и уметь, чтобы использовать их эффективно?
  • Как провести качественную рекламную кампанию при ограниченном бюджете?.
  • Особенности и специфика размещения наружной рекламы из сегмента «развлечений»
  • Портрет современного потребителя, его поведение и психология принятия решений.
  • Какие ещё сюрпризы готовят власти для индустрии?
Почему рекламодатели уходят из наружной рекламы, что должны сделать операторы, чтобы вернуть клиентов? Об этом расскажет Татьяна Голышева, директор по рекламе компании "Снежная королева".

С какими сложностями сталкиваются операторы наружной рекламы в регионах и как решают свои проблемы? Об этом пойдет речь на круглом столе.

Так же, в рамках конференции можно провести промоакцию, разместить небольшой стенд или другую конструкцию, заявить о себе на страницах рабочей тетради.

Среди спикеров:
  • Андрей Берёзкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»
  • Людмила Бартенкова, директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon
  • Оксана Червоненко, медиадиректор рекламной группы Deltaplan
  • Владимир Трофимов, генеральный директор компании ONTIME MEDIA
  • Алексей Константинов, генеральный директор компаний «Билборд ТВ» и «Широкий формат»
  • Татьяна Голышева, директор по рекламе компании «Снежная Королева»
Стоимость участия:

Стоимость участия для OOH-рекламодателей — 5 700 рублей
Для остальных участников — 15 000 рублей (скидки при предварительной регистрации)

Стоимость включает пакет материалов, кофе, обед, вода.

Контактная информация:
+7 (495) 647-48-41
E-mail: event@outdoor.ru

Сайт: http://outdoor.ru/calendar/27982/

Адрес: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4


Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/effective_outdoor_2015.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024