Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Средняя стоимость услуг в креативных рекламных агентствах

Средняя стоимость услуг в креативных рекламных агентствах
поделиться →

Метки и категории:




  
Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела исследование стоимости креативных услуг в рекламных агентствах и определила средние показатели стоимости работ в креативных агентствах. Стоимость услуг, включая разработку творческой идеи и рекламных материалов для ТВ, радио, прессы и наружной рекламы, составила в среднем 2 миллиона рублей. В исследовании приняли участие генеральные директора и директора по развитию бизнеса из крупнейших рекламных агентств, входящих в состав АКАР.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

Участникам исследования предлагалось оценить стоимость разработки творческой идеи, сценариев для рекламных роликов и других материалов в полномасштабной кампании (ТВ, радио, пресса, наружная реклама).

Результаты исследования были представлены в виде средних значений стоимости услуг по российским и московским сетевым агентствам. Кроме того, в исследовании АКАР представлена динамика роста цен на креативные услуги в сравнении с 2009 годом.

Средняя стоимость креативной разработки полномасштабной кампании:
  • Среди всех агентств — 1 млн 970 тыс. руб.
  • Среди сетевых агентств — 3 млн 105 тыс. руб.
  • Среди независимых российских агентств — 1 млн 565 тыс. руб.

    Для анализа полученных данных был использован метод сбалансированного среднего арифметического, который не учитывает 5% самых высоких и 5% самых низких значений.

    В ходе исследования было выявлено, что при общем росте рынка на 20% (по сравнению с 2009 годом), рост цен на разработку полномасштабных кампаний составил около 8%. Более того, стоимость услуг по разработке материалов для отдельных каналов даже снизилась на 17%.

    Сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР Игорь Кирикчи предполагает, что разница в динамике цен на разработку рекламных материалов для отдельных носителей и разработку полномасштабной кампании объясняется тем, что придумать, продумать и произвести комплексное коммуникационное решение намного сложнее, чем сделать отдельный рекламный материал. То есть проще по отдельности придумать ролик, макет для прессы и наружки, чем комплексную идею, работающую в разных каналах.

    «В кризисном 2009 году многие агентства работали практически без прибыли, и те 10 %, на которые вырос рынок, лишь попытка хоть немного приблизиться к докризисной доходности. То, что можно было бы назвать ростом цен, по сути, является восстановлением статуса-кво до нулевого уровня с минимальным профитом для агентств в целом»,- комментирует сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР Александр Алексеев.

  • Последнее обновление страницы: 15/03/2021
    Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/creative_price.html



     Каталог агентств по видам услуг
    Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

    AllAdvertising Информация
    об издании
    Участие
    в рейтинге
    Размещение
    рекламы
    Контакты
    редакции

    Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

    Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

    Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

    © 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
    Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024