AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Фокус-группа по бренду Veet для Reckitt Benckiser — агентство MaxMediaGroup

Последнее обновление: 07.03.2019


Специалисты MaxMediaGroup провели пре-тест рекламной кампании для Reckitt Benckiser и их бренда Veet методом фокус-группы.

Фокус-группа по бренду Veet для Reckitt Benckiser

Работа агентства «MaxMediaGroup»
Группа компаний MMG обладает крупнейшей сетью рекламных конструкций в ВУЗах, колледжах и школах, предлагая широкий набор форматов для размещения indoor-рекламы с фокусировкой на молодежную аудиторию. Кроме того, агентство развивает собственное BTL-направление, занимаясь организацией рекламных активностей на территории учебных заведений.

Фокус-группа проводилась среди девушек в возрасте от 16 до 22 лет и состояла из пяти блоков:
  1. Опрос по товарной категории
  2. Сравнительная оценка брендов
  3. Выявление промо-активности
  4. Концепт-тест по представленным промо-механикам
  5. Мозговой штурм и подведение итогов
Основными целями проведенного исследования были выявление лояльности молодой женской аудитории к бренду восковых полосок для депиляции Veet, степень вовлекаемости в проводимые брендами промо-кампании и степень эффективности разработанных механизмов промо-акций в рамках продвижения бренда Veet среди молодежной аудитории.

MaxMediaGroup - Организация мероприятий

В непринужденной обстановке девушки разных профессий, уровня образования и семейного положения рассказывали о своем опыте взаимодействия с продуктами для депиляции, общения с брендами, участия в их промо-кампаниях, а также об общих знаниях и впечатлениях о ведущих брендах для эпиляции.

По качественным показателям пре-теста было выявлено, что девушки, участвовавшие в фокус-группе в целом имеют небольшой опыт пользования восковыми полосками, либо не имеют его вовсе; наблюдалась общая негативная оценка такого вида депиляции. При этом оценка брендов-лидеров товаров вышеуказанной категории не вызвала у респонденток затруднений. Так, самым популярным в категориях «цена» и «премиальность» стал бренд Gillette, а в оставшихся категориях «качество», «известность» и «для молодежи» Veet.

Девушки признались, что не являются активными участницами промо-акций, поэтапные действия для получения приза становятся поводом для отказа от взаимодействия с брендом. Так, при обсуждении механизмов промо-кампании, респондентки единогласно отвергли идею с хранением и регистрацией чеков для получения приза, даже при условии, что приз предлагался интересный и дорогостоящий.

Вопрос о пробниках, в свою очередь, вызвал положительные эмоции – по словам участниц исследования, пробники с большей вероятностью способны побудить их приобрести тот или иной товар. Идея с QR-кодами, с помощью которых можно было увидеть дополненную реальность, преимущественно также заинтересовала девушек в связи с актуальностью темы.

Также в рамках исследования девушкам были перечислены призы, которые были представлены на стене в виде карточек. В качестве гарантированных призов предлагались:
  • Наушники
  • 100 рублей на такси
  • Кисть для макияжа
  • Подписка Яндекс.Музыка / MeGoGo
  • Спортивная бутылка для воды
  • Сертификат Lamoda
  • Подписка VK Music
В качестве главных призов:
  • iPhone-наушники
  • Дизайнерская вещь
  • Участие в клипе блогера
  • Шопинг в Милане
  • Поездка на отдых
  • Юбка от TSKirts
Рейтинг призов по результатам опроса девушек среди гарантированных возглавили сертификат Lamoda и подписка VK Music, а среди главных - iPhone наушники и шопинг в Милане.

Мозговой штурм позволил суммировать мнение фокус-группы и выделить те механики промо-акций в рамках продвижения бренда Veet, в которых молодые девушки готовы были бы поучаствовать.

Так, этими механиками оказались:
  • Регистрация QR-кодов для получения гарантированных призов
  • Покупка двух пачек полосок и отправка кодов
  • Придумать песню и получить гарантированный приз, либо участие в клипе
  • Лотерея в пачках с гарантированными призами
В итоговой беседе девушки поделились, что почерпнули много нового и интересного в процессе встречи. Опыт открытого выражения своего мнения, возможности послушать других людей и быть услышанными стал очень ценным для участниц фокус-группы.

Для специалистов MaxMediaGroup проведенное исследование позволило составить портрет и выявить предпочтения современной женской молодой аудитории по использованию продуктами для депиляции и участию в промо-акциях, направленных на продвижение товаров данной категории.

Организация мероприятий

MaxMediaGroup
Выполнено в компании MaxMediaGroup

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 663-93-71
E-mail: info@m-m-g.ru



Другие проекты из портфолио «MaxMediaGroup»:

Рекламная кампания для фильма «Тор: Рагнарёк» в учебных заведениях

Рекламная кампания для фильма «Тор: Рагнарёк» в учебных заведениях




ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Instinct Москва
  3. Leo Burnett Moscow Москва
  4. MullenLowe Moscow Москва
  5. Park Production Москва
  6. KIAN Новосибирск
  7. Creative People Москва
  8. Perspective Production Москва
  9. Direct Design Москва
  10. Red Keds Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Volga Volga Санкт-Петербург
  5. Direct Design Москва
  6. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  7. Coruna Branding Санкт-Петербург
  8. Zebrand Москва
  9. Getbrand Москва
  10. Остров Свободы Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. Студия Артемия Лебедева Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. DEFA Москва
  4. Creative People Москва
  5. ФАКТ Магнитогорск
  6. ART3D Москва
  7. Red Keds Москва
  8. Оптимизм.ру Москва
  9. Heads & Hands Санкт-Петербург
  10. Nectarin Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
XII конференция CyberMarketing

Конференция Ai Stories: BigData и AI

Конференция «Суровый питерский SMM»

Образовательный курс «Директор по digital-маркетингу»

Шорт-лист Фейкстиваля

Интересные статьи
Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства Brandson

Обновленная система аттестации интернет-маркетологов в рекламной платформе myTarget

Образовательный портал GeekBrains открывает набор на факультет интернет-маркетинга

Рейтинг лучших BTL-агентств

Обзор ТОП-10 рюкзаков для брендирования

Обзоры технологий
Обзор ТОП-10 рюкзаков для брендирования

Исследование эффективности различных рекламных каналов

VISIOBOX

Motion Logic

BookingBoard


Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии



Редакция AllAdvertising

Контакты редакции

Участие в рейтинге

Размещение рекламы

Мы в Facebook


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.