AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Шведский «Соловей» покоряет российский рынок бьюти-услуг — агентство LINII Group


Компания Solovei на протяжении года развивает в России франчайзинговую сеть салонов красоты в сегменте дискаунтеров. За время работы открыто 8 салонов и заключено 15 договоров франчайзинга. В октябре в торговом центре «На Беговой» открылся флагман бренда.

Шведский «Соловей» покоряет российский рынок бьюти-услуг

Работа агентства LINII Group
Компания объединяет нейминговое агентство и дизайн-студию, предоставляя полный спектр услуг в области брендинга — от разработки названий и фирменных стилей до ритейл-дизайна и брендинга территорий.

Созданием бренда Solovei занимался творческий союз, состоящий из директора и создателя Академии Коммуникаций Wordshop Светланы Майбродской, выступившей в роли неймера и копирайтера проекта, и креативного директора дизайн-студии LINII Group Михаила Губергрица, отвечающего за фирменный стиль и визуальные решения бренда.

В интервью мы спросили участников проекта, почему они поверили в шведского соловья, и как родилась идея создания бренда.

Какая философия скрыта в выбранном названии?

Светлана Майбродская:
    «Соловей — это метафора чуда и преображения. Гости, посетившие салоны сети Solovei, приобретают новый образ и, по концепции бренда, их жизнь меняется к лучшему.

    Слово "соловей" легко узнаваемо аудиторией и наделено визуальными и эмоциональными атрибутами: скромность и доступность, свобода и умение заявить о себе.

    И еще в слове скрыта магия. Если написать его латиницей, можно увидеть слоган: so love I - мне так нравится».
Почему «родиной» созданного «Соловья» по вашей концепции выбрана Швеция?

Михаил Губергриц:
    «В Европе распространен формат семейных дискаунтеров, в том числе салонов красоты, позволяющих гостям не переплачивать за услуги бьюти-индустрии. Когда было придумано название, мы начали обсуждать каким может стать наш соловей и практически сразу поняли, что будем ориентироваться на шведские корни в позиционировании бренда с акцентом на массовую аудиторию.

    Мы вдохновлялись примерами мировых лидеров, таких как IKEA, H&M, Metro Cash and Carry, предлагающих отличные продукты и услуги и постоянно говорящих клиенту: «Молодец, что экономишь». Это экономные, красивые решения, наполненные философией, с доступными и модными товарами, в сочетании с четкими стандартами обслуживания. И, несмотря на ценовую доступность, это всегда повышенное внимание и забота о каждом потребителе.

    Именно такими мы видели будущие салоны нового бренда. Когда я начал смотреть, какие бывают соловьи, был приятно удивлен, обнаружив подвид птиц Luscinia svecica – шведский соловей, живущий по всему миру, в том числе и в России».


Какие решения помогли добиться сходства со шведскими брендами?

В качестве фирменных цветов мы выбрали теплый бирюзовый и небесно голубой, создающие шведскую атмосферу. В сочетании с простой, удобной мебелью, выполненной в скандинавском стиле, и деревом, используемом в интерьере, родился дружелюбный и яркий, но в тоже время недорогой в исполнении стиль.

Шведский «Соловей» покоряет российский рынок бьюти-услуг

В процессе работы над дизайном бренда «Соловей» приходилось ли Вам сталкиваться со сложностями и ограничениями?

Светлана Майбродская:
    «При работе с дискаунтерами важно предлагать понятные концепции и простые решения. Название должно легко восприниматься разными возрастными группами конечных потребителей, а логотип мог нарисовать даже ребенок. Кроме того, нужно найти одновременно очень простое, но, с другой стороны многозначное слово, чтобы оно давало простор воображению».
Михаил Губергриц:
    «Для конечного потребителя, выбирающего формат дискаунтера, важны цена, качество и безопасность сервиса. Наша цель не отпугнуть гостей вычурным стилем, а создать доверие и желание зайти в салон, поэтому первоочередной задачей становится ценовая коммуникация.

    Мы построили ее таким образом, что, проходя мимо витрины, посетитель видит крупные баннеры с информацией о базовых услугах и ценах, а входя в зал, постеры с понятной ценой и оригинальными посланиями, раскрывающими принципы работы сети».


Команда проекта
  • Творческий директор, дизайнер – Михаил Губергриц
  • Неймер, копирайтер – Светлана Майбродская
  • Фотограф – Андрей Иванов
Интервью было бы не полным без упоминания мнения заказчика бренда, поэтому мы задали несколько вопросов руководителю направления франчайзинг сети салонов красоты Solovei Ирине Дубиковой.

Откуда такая вера в силу бренда?

Ирина Дубикова:
    «Создавая проект, мы поняли, что хотим строить крупную, международную сеть семейных салонов. Учитывая масштабность задачи, решили начать с разработки бренда и обратились к креативной команде. Одним из главных требований к бренду была его универсальность как для локального, так и для международных рынков».
Уже заметили плоды работы бренда?

Ирина Дубикова:
    «Бренд помогает нам в работе с партнерами и сотрудниками, рассказывая им о ключевых ценностях компании. Название легко воспринимаются аудиторией, хорошо запоминается и работает в интернете. Мы активно используем фирменный хэштег #solovesolovei и слоган «Мы любим…, именно поэтому…»




Выполнено в компании LINII Group

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 223-23-68
E-mail: info@linii.ru


Поделиться ссылкой на страницу



Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/creative/solovei.html
Последнее обновление: 20.11.2017




ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Depot WPF Москва
  3. Instinct Москва
  4. Leo Burnett Moscow Москва
  5. ADMOS Москва
  6. KIAN Новосибирск
  7. Hungry Boys Москва
  8. SPN Communications Москва
  9. Big Boom Москва
  10. Остров Свободы Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot WPF Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Coruna Branding Санкт-Петербург
  5. BQB Москва
  6. Volga Volga Санкт-Петербург
  7. Zebrand Тольятти
  8. Остров Свободы Москва
  9. Media Arts Москва
  10. Артикул Медиа Групп Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. Студия Артемия Лебедева Москва
  2. KIAN Новосибирск
  3. DigitalWand Москва
  4. Nectarin Москва
  5. Traffic Isobar Санкт-Петербург
  6. Риалвеб Санкт-Петербург
  7. ZephyrLab Москва
  8. Hungry Boys Москва
  9. Go Mobile Москва
  10. Actis Wunderman Москва


KIAN

Мини-батончики Nuts и KitKat для Nestle

2Nova Interactive

Digital-агентство 2Nova Interactive запустило свой новый сайт

Just Be Nice

Упаковка для свежих овощей под брендом «Вегетория»

MOST

Концепция визуализации предложений компании «GCN»


 Новости и события
Новости рекламного рынка
Event LIVE 2018

iMetrics 2017

Clickky Meetup: монетизация и маркетинг мобильных приложений

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынок

Интересные статьи
Главные победители премии Tagline Awards 2017

Ведущие рекламодатели в сфере BTL-услуг

Интервью с BREАD Agency

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Проблемы с доступом к сервису SlideShare

Конференции и конкурсы
Event LIVE 2018

3-я ежегодная конференция о маркетинге в звонящих тематиках Callday

CONVERT.2018 — конференция по веб-аналитике и интернет-маркетингу

Конференция «PR в секторе B2B»

4-я Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017


Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии



Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.