AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Комплексное продвижение брендового интернет-магазина Rieker — агентство аАкцент

Последнее обновление: 04.07.2018


Digital-агентство аАкцент performance-маркетинг разработало и реализовало комплексную стратегию продвижения в интернете для брендового интернет-магазина RIeker с достижением KPI.

Комплексное продвижение брендового интернет-магазина Rieker

Работа агентства «аАкцент»
«аАкцент» — одно из ведущих digital-агентств в сфере разработки и реализации комплексных стратегий продвижения в интернете с гарантией выполнения KPI. Агентство занимается performance-маркетингом: создание и продвижение сайтов, реклама в поисковых системах и социальных сетях, работа с блогосферой, размещение на крупных рекламных площадках, веб-аналитика и внедрение CRM.

При разработке комплексной стратегии продвижения необходимо было учесть, что монобрендовый интернет-магазин Rieker-online.ru является одним из 4 официальных дилеров на территории России известной немецкой марки обуви «Rieker Antistress».

Состояние проекта на старте сотрудничества:
  • Интернет-магазин собранный на CMS 1С-Битрикс
  • Долгая загрузка скриптов
  • Отсутствие позиций в SEO-выдаче
  • Обработка заказов в интерфейсе 1С битрикс
После брифинга с представителями отдела маркетинга Rieker были определены следующие задачи:
  • Внедрение системы аналитики Roistat
  • SEO-продвижение сайта по России, выполнение KPI по целевому трафику
  • Настойка контекстной рекламы
  • Выполнение KPI по количеству оформленных заказов и стоимости в процентном соотношении от выручки
  • Настойка и интеграция RetailCRM с 1С-Битрикс, интеграция с системой сквозной аналитики Roistat.
Внедрение сквозной аналитики Roistat

Работа началась с базовой настройки Roistat и интеграции системы аналитики с 1С-Битрикс, далее были проинтегрированы все рекламные каналы и настроены подробные отчеты в разных срезах:
  • По рекламным каналам
  • По времени суток
  • По дням недели
  • По устройствам
  • По рекламным системам
Более того, каждый из отчетов имеет несколько уровней вложенности. Работая на конкурентном рынке важно знать и учитывать все факторы влияющие на эффективность рекламы, только тогда можно добиться хороших результатов и выполнить поставленный KPI.

В первый же квартал специалисты агентства получили достаточно данных, чтобы понять какие рекламные источники являются не эффективными, какие ключевые слова дают наибольшее количество заказов, а какие «сливают» рекламный бюджет. Также была накоплена статистика по таким важным параметрам как:
  • Конверсия сайта
  • Стоимость Заказа CPO
  • ROI (ROMI) по каждому рекламному каналу
Для удобства клиента менеджеры настроили ежедневное SMS-оповещение о показателях за день.



SEO продвижение в поисковых системах

Продвижение началось, как и полагается с аудита, в процессе которого стало понятно, что каталог сайта сделали неправильно, а для интернет-магазина 50% успеха — это правильно реализованный каталог.

Веб-студия, которая разработала сайт, сделала разделы каталога не страницами с постоянным URL, а результатами работы фильтра, что категорически неправильно. Но надо отдать должное, после получения ТЗ по доработкам, ребята все сделали в кратчайшие сроки.

Далее специалисты «аАкцент» выполнили разработку карты слов, семантического ядра и реализовали кластеризацию запросов с описанием постраничной разбивки; провели SEO-оптимизацию мета-тегов, заголовков и текстов, разработали систему перелинковки.

Результат SEO продвижения интернет-магазина на третий месяц:
  • Более 30 000 целевых переходов на сайт из поисковых систем
  • Более 100 оформленных и подтвержденных заказов
  • Выручка более 500 000 рублей с данного рекламного канала.
Заметим, что работы по SEO, вкупе с данными системы сквозной аналитики, позволили выработать рекомендации по улучшению продающих качеств сайта.

аАкцент - Рекламные стратегии и кампании

Запуск контекстной рекламы

Этап разработки карты слов, сбора семантического ядра и его сегментирования специалисты объединили с SEO-продвижением, чтобы эти два независимые инструменты работали в рамках единой стратегии. В частности, для контекстной рекламы было использовано около 4000 ключевых слов.

Для разработки рекламных объявлений была проведена аналитика целевой аудитории, составлено описание аватаров клиентов (потребности, критерии удовлетворения и боли). Под каждый сегмент ЦА было написано несколько вариантов объявлений и проведен А/Б тест.

Далее были настроены рекламные объявления в системах Яндекс.Директ и Google AdWords на поиске, в рекламной сети Яндекса и в контекстно-медийной сети Google. Неотъемлемой частью контекстной рекламы являются ретаргетинг и ремаркетинг, которые также были настроены.

Результат после 2-х месяцев сотрудничества:
  • Более 50 000 целевых переходов
  • Более 70 оформленных и подтвержденных заказов
  • Выручка более 400 000 рублей
  • Стоимость оформления заказа ~ 2 300 рублей
  • ROI ~ 118%


Постановка и выполнение KPI

Совместно с клиентом был установлен KPI в 40 заказов в месяц. Для его достижения было расширено семантическое ядро по более конверсионным направлениям; запущен ретаргетинг по действующей базе клиентов; проведена оптимизация расходов, опираясь на такие данные сквозной аналитики (средняя стоимость клика по регионам РФ, времени суток, дням недели и особенностям товаров).

Результат оптимизации:
  • Более 90 000 целевых переходов
  • Более 140 оформленных и подтвержденных заказов
  • Выручка более 850 000 рублей
  • Стоимость оформления заказа ~ 1 600 рублей
  • ROI ~ 1054%


Внедрение и настройка RetailCRM

В связи с ростом количества заказов и увеличения нагрузки на менеджеров, агентство произвело настройку RetailCRM, интеграцию ее с сайтом и системой сквозной аналитики Roistat. Затем специалисты провели дополнительное интервью с менеджерами заказчика и разработали этапы воронки, интегрировали почту и сервисы доставок DPD, СДЭК и Почта России, чем значительно снизили нагрузку на единицу менеджера. Кроме того, была осуществлена настройка и автоматизация цепочек писем:
  • Триггерная цепочка
    • Welcome-цепочка
    • Брошенная корзина
    • Up-sale
    • Down-Sale
    • Реанимационные письма
  • Информационная цепочка
    • Продуктовые
    • Акционные
    • Сервисные
Такая оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж позволила упростить работу с заказами и службами доставки, получить прозрачную статистику по заказам и менеджерам, а также повысить средний чек и количество повторных продаж.



Итог

Команда агентства в очередной раз убедилась, что действительно хороших результатов можно добиться только при комплексном подходе с использованием нескольких инструментов интернет-маркетинга в рамках единой performance-стратегии продвижения.

Выполнено в компании аАкцент

Контактная информация:
Телефон: 8 800 500-33-60
E-mail: info@a-performance.ru



Другие проекты из портфолио «аАкцент»:



ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Depot WPF Москва
  3. Instinct Москва
  4. Leo Burnett Moscow Москва
  5. MullenLowe Moscow Москва
  6. Park Production Москва
  7. KIAN Новосибирск
  8. Direct Design Москва
  9. ART3D Москва
  10. Red Keds Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot WPF Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Direct Design Москва
  5. ТутковБудков Волгоград
  6. Coruna Branding Санкт-Петербург
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Getbrand Москва
  9. Zebrand Москва
  10. LINII Group Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. Студия Артемия Лебедева Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. DEFA Москва
  4. ART3D Москва
  5. Red Keds Москва
  6. Heads & Hands Санкт-Петербург
  7. DigitalWand Москва
  8. Nectarin Москва
  9. Traffic Isobar Санкт-Петербург
  10. Intelsib Новосибирск


 Новости и события
Конференции и конкурсы
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Hybrid Conf 2018

Форум для предпринимателей iPLACE

B2B Marketing Forum 2018

Конференция «День Бренда 2018. Время, вперёд!»

Интересные статьи
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Технологии продвижения языковой онлайн-школы

Обновления в рейтинге РРАР

Итоги рейтинга НР2К за 2017 год

Лидеры рынка POS-материалов и технического мерчандайзинга по итогам 2017 года

Обзоры технологий
OOHDESK

Regionza

YouScan

Проксима

Cross-Studio


Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии



Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.