Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Финский Pit Product — полный ребрендинг для «Пит-Продукт» — агентство Wellhead

Последнее обновление: 08.11.2019


«Атриа Россия» проводит тотальный перезапуск бренда мясных и колбасных изделий «Пит-Продукт». Полностью изменяется позиционирование марки и ассортимент. Визуальным воплощением изменения марки становится новая айдентика и упаковка.

Wellhead: Финский Pit Product — полный ребрендинг для «Пит-Продукт»

Бренд «Пит-Продукт» присутствует на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального Округа с 1996 года. С 2006 года он принадлежит финскому холдингу Atria Oyj («Атриа Россия»). Мясные продукты «Пит-Продукт» производятся на современном мясоперерабатывающем производстве в Ленинградской области, которое является уменьшенной копией основного производства Atria Oyj в Нурмо (Финляндия).

Бренд «Пит-Продукт» занимает до 26% рынка в различных категориях мясной гастрономии в С.-Петербурге и Ленинградской области. Чистые продажи бренда в 2018 году составили 1,52 млрд руб.

Wellhead - Брендинг, визуализация и упаковка

Новое позиционирование марки связывает ее с финским происхождением компании-собственника: написание название переведено с кириллицы в латиницу, а основным цветом стал сдержанный синий, напоминающий о флаге Финляндии. На упаковках появилась маркировка «Финский контроль качества».

Логику перезапуска комментирует исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Илари Хююрюнен:
    «На протяжении долгих лет петербургский бренд «Пит-Продукт» занимал лидирующее положение на локальном рынке. Потребители знали марку как местную, и доверяли ей именно в этом качестве.

    Поэтому группа Atria после приобретения бренда в 2006 году не стала вносить изменения в его позиционирование. Тем не менее, группа вложила десятки миллионов Евро в строительство нового производственного комплекса, работающего по международным стандартам качества.

    Сегодня Atria – единственная европейская мясоперерабатывающая компания на российском рынке. Мы обладаем знаниями и опытом, которого нет ни у кого из наших российских конкурентов.

    Нам важно, чтобы потребители бренда, который формирует до 80% наших розничных продаж в Санкт-Петербурге знали о его финских корнях
    ».
Новое позиционирование марки опирается на результаты исследований, которые показывают, что потребители Северо-Западного региона доверяют качеству финских продуктов и положительно относятся к финским компаниям-производителям. Обновленный «Pit Product» — это торговая марка для тех, кто стремится покупать вкусные, безопасные и удобные продукты, как это делают в Европейских странах.
    «Мы подготовили масштабный перезапуск марки, включающий в себя эволюцию по трем направлениям: пересмотр ценностей бренда, изменение визуальной идентичности, а также радикальную трансформацию ассортимента.

    Обновленный ассортимент марки состоит из 70 SKU и насчитывает около 20 новинок. В 2020 году планируется запуск еще 40 новых продуктов
    », ― уточняет директор по маркетингу и инновациям «Атриа Россия» Ольга Михалева.
Репозиционировать бренд как финский – прекрасная возможность подчеркнуть функциональное преимущество компании «Атриа Россия».



«С этой точки зрения стратегическое решение безупречно», ― продолжает Ольга Михалева, ― «однако его фактическое воплощение неизбежно сталкивается с противоречием между уважением потребителей к европейским технологиям производства и желанием приобретать продукты российского происхождения, такие как традиционные наименования ГОСТ.

Мы решили это противоречие разделив ассортимент на продуктовые линейки, часть из которых поступает в продажу в 2019 году, а остальные – в 2020 году
».



Превращение «Пит-Продукт» в «Pit Product» будет сопровождаться рекламной кампанией и информационной поддержкой. Общий объем вложений в проект в текущем году составляет 35 млн рублей, из которых почти 27 млн рублей приходятся на креатив и закупку рекламного инвентаря для рекламной кампании в Петербурге, запланированной на ноябрь 2019 года.

Партнерами компании «Атриа Россия» в проекте выступили брендинговое агентство Wellhead, интернет-агентство Molinos и креативное агентство «Восход».

Команда агентства «Восход» создала концепцию рекламной кампании «На языке финского качества», а также серию принтов и видеоролик, воспевающих финское отношение к жизни. Ролик был снят с участием финской творческой группы: режиссер Mikko Lehtinen и актеры Janne Matilla и Aku Sipola.



Справка о компании

«Атриа Россия» – производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, Convenience Food (готовых мясных продуктов и пиццы). «Атриа Россия» является частью международной группы компаний «Атриа» (Atria plc) – крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.

«Атриа Россия» управляет торговыми марками «Пит-Продукт» и «КампоМос», а также представляет на российском рынке торговую марку Sibylla, входящую в портфель брендов международной группы «Атриа» и марку традиционных испанских сыровяленых колбас Casademont. Общий объем продаж российского отделения концерна «Атриа» в 2018 году составил 5,56 млрд. руб. (МСФО), численность персонала: более 900 человек.

«Атриа Россия» управляет двумя производственными площадками в Ленинградской области. Производство компании полностью сертифицировано на соответствие стандартам HACCP FSSC 22 000, последний из которых является одним их самых строгих международных стандартов качества и безопасности пищевых продуктов.


Брендинг, визуализация и упаковка

Другие проекты из портфолио «Wellhead»

Разработка дизайн-системы для собственной торговой марки сети «ЛЕНТА»

Разработка дизайн-системы для собственной торговой марки сети «ЛЕНТА»

Агентство Wellhead разработало дизайн-концепцию и брендбук по оформлению ассортимента продукции под собственной торговой маркой сети гипермаркетов «ЛЕНТА» и выполнило рестайлинг упаковки.

Hitmeat — новый бренд снэков

Hitmeat — новый бренд снэков

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового бренда мясных снэков для компании «Шельф»

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ «Магнит»

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ «Магнит»

В октябре 2019 года компания «Магнит» объявила о планах полностью пересмотреть портфель СТМ и развивать собственные торговые марки как уникальные бренды.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024