Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Агентство «Promo Republic» организовало интегрированный квест для сотового оператора «МегаФон» — агентство Promo Republic

Последнее обновление: 29.11.2018


Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» разработало и реализовало оригинальную рекламную акцию «Квест. Начало» для продвижения сотового оператора «МегаФон», объединившую онлайн и оффлайн активности.

Promo Republic: Агентство «Promo Republic» организовало интегрированный квест для сотового оператора «МегаФон»

Работа агентства «Promo Republic»
Агентство маркетинговых коммуникаций Promo Republic – организация BTL и ATL-проектов; реализация любых промо-механик; организация событий и торжеств; проведение маркетинговых исследований в городах Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов.

Перед командой агентства «Promo Republic» стояла задача – рассказать о новых тарифах компании и увеличить количество цифровых абонентов «МегаФон».

Кроме этого, нужно было продемонстрировать ключевым целевым группам такой образ оператора, который создаёт лучшие возможности для их жизни.

Выбор формата

Креативная команда агентства остановилась на формате квеста. На выбор повлияли несколько причин:
  • Оригинальность. В рамках Барнаула мероприятия такого формата только набирают обороты. «МегаФон» в числе первых организаторов рекламного квеста, который прошел онлайн и офлайн.

  • Онлайн и оффлайн. Задействование двух каналов позволяет максимально расширить охват аудитории.

  • Геймификация. Лучший способ донесения информации – это вовлечение потребителя в игру. Особенно, если целевая аудитория – молодежь. Увлекательные задания, яркие впечатления и эмоции, вовлеченность каждого участника в процесс – идеальное решение для активной аудитории.

  • Универсальность. Формат квеста позволяет создать акцию из этапов. Каждое задание является отдельной активностью, которая, с одной стороны, является законченным заданием, со своим результатом и возможностью получить приз, и в то же время является частью большого квеста. При этом, если участник по каким-либо причинам не смог выполнить одно или несколько заданий, он всё равно остаётся в игре.

Легенда и механика

Команде агентства нужно было продумать этапы квеста. Составить план прохождения таким образом, чтобы участники были включены постоянно, не забывали о новых заданиях и шли к главной цели. При этом за время квеста необходимо было максимально полно познакомить аудиторию с новыми тарифными линейками и замотивировать подключиться к ним.

Использование названия заключает в себе отражение нового слогана компании «МегаФон. Начинается с тебя». Основой и вдохновением для создания легенды и механики служит линейка тарифных планов «Включайся!» и новая миссия компании «Подключай возможности».

Promo Republic - Рекламные стратегии и кампании

Квест состоял из 6 этапов

Каждый этап носил кодовые названия в соответствии с линейкой: Открывай, Общайся, Смотри, Говори, Слушай, Пиши.

В процессе прохождения квеста каждый участник включает свои возможности.

За прохождение этапов начислялись баллы (от 2 до 10), которые обменивались на фирменные брендированные подарки от «МегаФон»: блокноты, спортивные браслеты, портативные колонки, зарядные устройства, перчатки для смартфона, mp3-плееры, термокружки и флешки. Участники, набравшие от 30 баллов, попадали на финальное мероприятие, где проходил розыгрыш главного приза – Iphone 8.

В соц.сетях было создано сообщество. Участники регистрировались в проекте, вступая в сообщество и соглашаясь с правилами участия/оферты.

Этапы квеста

Включайся. На этом этапе участники получают задание сделать постановочное фото в стиле суперсайна «МегаФон», которое нужно выложить с хэштэгом #включайсябарнаул в Instagram или ВК. Специальные брендированные круги одного размера и двух фирменных цветов «МегаФон» участники могли получить в промо-точках или салонах «МегаФон».



Пиши. Общение с чат-ботом, онлайн включение в квест. Участник общается с чат-ботом и выполняет последовательные задания, параллельно узнавая подробности участия в «МегаКвесте». В ходе беседы участник указывает номер телефона и аккаунт в Instagram (если имеется). Для дальнейшей коммуникации и отслеживания результатов.



Говори. Необходимо замерить скорость соединения в любой точке города с помощью приложений «Моя сеть» или «Speedtest» и выслать скриншот экрана с результатом и голосовое сообщение с информацией о месте замера и скорости.



Смотри. Необходимо сделать селфи с любой наружной рекламой «МегаФон» и выложить фото с хэштегами #включайсябарнаул и #смотримегафон в специальный альбом конкурса на стену «ВКонтакте» и в «Instagram».



Слушай. Участники слушают подсказки в эфире радио DFM и Европа Плюс. Отгадка привела участников к загаданной достопримечательности города, с которой нужно было сфотографироваться, а фото выложить в социальных сетях.



Общайся. Этап-челлендж, необходимо выложить фото, что в твоей жизни #начинаетсястебя (дружба, учеба, спортивные достижения и пр.) и отметить двух друзей.

Финальное мероприятие

Подведение итогов, награждение победителей – это оффлайн мероприятие.

Формат – клубная вечеринка с развлекательной программой от ведущего, концертом местной рок-группы, стильным welcome drink, яркой брендированной 3D-фотозоной в формате Bullet time, презентацией нового позиционирования (показ имиджевого ролика «МегаФон») и розыгрышем главного приза – Iphone 8.



Достигнутые показатели:
  • Общий охват квеста – 200 000 тысяч человек
  • Более 1 000 лайков, репостов и комментариев
  • 43 251 посетитель тематических групп квеста в социальных сетях
  • 1 000 человек получили фирменные блокноты от «МегаФон»
  • Больше 250 участников офлайн мероприятия
  • 51 человек, перешедший на «Мегафон» в рамках проекта
  • Более 200 публикаций с #начинаетсястебя и #включайвозможности в группах квеста в социальных сетях.
  • 1 500 подписчиков тематических групп квеста «ВКонтакте» и «Instagram»
  • 5 публикаций о квесте в информационных агентствах
Состав творческой группы:

«МегаФон»:
  • Менеджер по рекламе и маркетингу - Екатерина Антоненко
«Promo Republic»:
  • Координатор проекта – Александра Панина
  • Координатор проекта – Кристина Субботина


Promo Republic
Выполнено в компании Promo Republic

Контактная информация:
Телефон: +7 (3852) 253-351
E-mail: polgert@amc-pr.ru



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024