AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Киберспорт – новый канал для продвижения брендов — агентство Louder


Команда агентства Louder организовала для бренда William Lawson’s международный чемпионат по виртуальному футболу «Кубок Лоусона» с главным призом в 10 тысяч евро.

Киберспорт – новый канал для продвижения брендов

Работа агентства Louder
Агентство занимается реализацией интегрированных проектов для локальных и международных брендов в России и Европе. Компания специализируется на услугах в сфере PR, BTL и Digital, разрабатывая креативные решения по продвижению брендов, используя нестандартные подходы и передовые технологии.

Недавнее официальное признание киберспорта перевело его из развивающегося тренда в полноценный эффективный канал для маркетинговых активностей брендов. С каждым днем количество конкурирующих компаний в виртуальном пространстве становится все больше. Сегодня в российском киберсообществе уже можно встретить бренд Yota, оператора связи Tele2, ресторанную сеть Burger King, бренд энергетических напитков Monsters и многих других.

Однако интерес к киберспорту со стороны коммерческих компаний в России появился еще в прошлом году. Бренд William Lawson’s, только пришедший на российский рынок в начале 2015 года, начал продвижение именно с киберпространства, разглядев в нем большой потенциал для создания живой коммуникации с аудиторией. А в октябре того же года российский бизнесмен Алишер Усманов инвестировал в компьютерный спорт 100 млн. долларов.

По данным Федерации компьютерного спорта России более 700 000 локальных геймеров на сегодняшний день в возрасте от 12 до 35 лет активно играют в компьютерные игры. Помимо денежных призовых фондов в состязаниях всемирно-известных виртуальных игр, которые достигают нескольких миллионов долларов и способствуют постоянному притоку игроков в стан киберспортсменов, у российских геймеров теперь появилось новое подспорье. Каждый из них может получить заслуженное звание «Мастер-спорта России», «Мастер международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России».

Именно глубокое изучение геймерской аудитории подсказало, что киберпространство – это перспективная среда для позиционирования бренда виски William Lawson’s среди молодых парней до 26 лет.

В прошлом году команда агентства Louder, которая и занималась созданием концепции проекта, а затем разработкой и реализацией интегрированной кампании, собрав все открытые данные по аудитории, выявило срез миллениалов, основным развлечением и хобби которых оказались компьютерные игры. И, приняв во внимание партнерские отношения бренда с легендарным футбольным клубом «Челси», родилась идея создания первого в России чемпионата по виртуальному футболу.

Успешное проведение первого «Кубка Лоусона», привлекшего внимание 30 000 игроков, которые стали активными участниками состязаний, закрепило понимание у бренда эффективности подобного способа коммуникации. В 2016 году William Lawson's увеличил географию чемпионата, к которому присоединились Украина и Казахстан.

Использование инсайтов аудитории легло в основу провокационной коммуникации, отражающей дух молодежной аудитории Кубка. Реализация сложных инженерных пранк-кресел стала продолжением вечной среди парней темы пранков – теперь в официальных соревнованиях Кубка игроки могли мешать и разыгрывать друг друга при помощи различных технологических примочек, встроенных прямо в кресло.

Киберспорт – новый канал для продвижения брендов

Наблюдать за непростой игрой можно было в режиме реального времени через Twitch канал, который стал главным нововведением этого года. Живые трансляции увеличили охват и вовлечение аудитории, а также продемонстрировали конкурентный уровень Кубка Лоусона в сравнении с уже ставшими традиционными виртуальными международными состязаниями, которые собирают тысячные залы зрителей по всему миру.
    «Интегрированный проект, выполненный силами объединенной команды бренда и агентства, стал долгоиграющей историей. Перевыполнение поставленных KPI и повышение лояльности к бренду мужской аудитории, а также умение быстро вливаться в новые форматы позволили William Lawson’s закрепить позицию лидера в новом коммуникационном канале», - комментирует Алёна Вознесенская, руководитель PR-офиса Louder.
«Кубок Лоусона» на сегодняшний день является хорошим примером полноценной интеграции бренда в сообщество компьютерного спорта, которому удалось наладить живую коммуникацию с аудиторией.



Выполнено в компании Louder

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 644-29-24
E-mail: a.antonova@louder.ru


Поделиться ссылкой на страницу



Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/creative/lawson_cup.html
Последнее обновление: 30.11.2016




ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Depot WPF Москва
  3. Instinct Москва
  4. Leo Burnett Moscow Москва
  5. KIAN Новосибирск
  6. Hungry Boys Москва
  7. Остров Свободы Москва
  8. Grape (РА Грэйп) Москва
  9. SPN Communications Москва
  10. Spring Media Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot WPF Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Coruna Branding Санкт-Петербург
  5. BQB Москва
  6. Volga Volga Санкт-Петербург
  7. Zebrand Тольятти
  8. Остров Свободы Москва
  9. Media Arts Москва
  10. Свое мнение Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. KIAN Новосибирск
  2. DigitalWand Москва
  3. Nectarin Москва
  4. Hungry Boys Москва
  5. RealWeb Санкт-Петербург
  6. Actis Wunderman Москва
  7. Grape (РА Грэйп) Москва
  8. SmartHead Казань
  9. ITECH.group Ульяновск
  10. KingBird Москва


Wellhead

Новый дизайн упаковки для серии продукции «Ярмарка»

Big Boom

Вирусная рекламная кампания для сети медицинских клиник «Семейная»

ADMOS

Сувенирный новогодний набор для Microsoft

Nimax

Фирменный стиль и сайт для настоящего ирландского бара Dublin pub


 Новости и события
Новости рекламного рынка
Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынок

Международная выставка Printech

AR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге

Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы

Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года

Интересные статьи
Неофициальный ТОП-6 концепций нового Турбренда России

Ребрендинг РАМУ — за прозрачный маркетинг

Мнение SMM-агентства: могут ли социальные сети решать бизнес-задачи?

Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынок

Lime – фестиваль социальной рекламы

Конференции и конкурсы
«Жираф» - форум маркетинга и рекламы Юга России

WOW Awards - ежегодная премия лучших рекламных проектов в недвижимости

Конференция VideoDays 2017

Международная конференция AR/VR/MR Conference 2017

Конференция BrandBuilding 2017


Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии



Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.