AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Продвижение в соцсетях проекта District7 — территория реальных игр — агентство ДругМедиа


Бюро «ДругМедиа» занималось продвижением проекта District7 в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.

Продвижение в соцсетях проекта District7 — территория реальных игр

Работа агентства ДругМедиа
Полный спектр услуг в сфере маркетинга и PR в социальных медиа: развитие и продвижение сообществ; размещение таргетированной рекламы и публикаций в группах; проведение конкурсов, мониторинг и работа с репутацией, вирусные кампании.

Территория District7 открылась на стадионе «Казань-Арена» в ноябре 2015 года. На территории проекта игрокам в сложных условиях нужно решать задачи, используя как интеллект, так и физические навыки.

Название проекта – яркая отсылка к вселенной «Голодных игр» американской писательницы Сьюзен Коллинз. В стиле ее произведений оформлена и сама игра: перед входом в лабиринт «юнитов» встречает хранительница Клементина, одетая как типичный горожанин Капитолия, на испытаниях участников сопровождают трибьюты.

С 21 сентября 2015 года специалисты бюро «ДругМедиа» взяли проект District7 по продвижению в соцсетях ВКонтакте и Instagram. На старте продвижения проект еще был закрыт, а ввиду его уникальности не до конца были понятны концепция и формат работы, что стало первой сложностью продвижения.

Продвижение в соцсетях проекта District7 — территория реальных игр

Главные цели по продвижению проекта:
  1. Повысить узнаваемость компании, проинформировать людей о существовании проекта
  2. Создать ажиотаж вокруг проекта в соцсетях, поднять заинтересованность
  3. Создать доверие, добиться лояльности, создать моду
  4. Собрать первые брони через соцсети
В результате были достигнуты все четыре цели, а показатели — перевыполнены.

Изначально задача стояла собирать заявки только через соцсети, но команда «ДругМедиа» предложила клиенту реализовать сбор заявко еще и на сайте. Таким образом, новой задачей стало привлечение целевого трафика на сайт из соцсетей, благодаря чему было собрано 360 дополнительных заявок.

Основные направления продвижения:
  • Контентное продвижение — публикация постов в аккаунты и сообщества
  • Техническое продвижение — привлечение подписчиков
  • Креативное продвижение — конкурсы и интерактивы, вовлечение аудитории
  • Репутационное продвижение — вбросы в инфополе
  • Реклама в сообществах — платные публикации в топовых городских и тематических сообществах


При составлении контент-плана, помимо стандартных брендированных, были внедрены креативные рубрики: «Легенда», «язык Дистрикта7», «Страхи, фобии, их виды», «Советы, как побороть свои страхи».

Для работы использовались дополнительные ресурсы: 1 корпоративный аккаунт (служба заботы о клиентах) и 21 аккаунт для вбросов информации в паблики.

Для публикаций ВКонтакте придумали специальные мемы, отвечающие на вопросы: Что такое District7? Кто слышал? Где это? Как попасть? Когда открытие? Вы видели? Тоже хочу! Кто со мной? Забронировал игру, жду не дождусь, Это было круто!



Поставленные задачи и их решения:
  1. Управлять сообществами, наполнять актуальной информацией, обновлять ленту новостей — публиковать 60 новостей ВКонтакте и 60 постов в Instagram; привлечь 2000 человек в группу ВКонтакте и 1500 человек в Instagram за два месяца.

  2. Периодические публикации — 42 вброса в тематические и городские сообщества (мемы, вопросы, отзывы с упоминанием District7), создание искусственного ажиотажа и вовлечения потенциальных клиентов.

  3. Вовлечение пользователей в общение, увеличение количества подписчиков аккаунта
    • Организация конкурса «Готов ли ты к District7?» и сбор заявок.
    • Создание вики-квеста в группе ВКонтакте, последовательно ведущего участников через городские места к Казань-Арене.

  4. Перенаправление трафика на сайт, закупка рекламных публикаций в крупных сообществах, анализ эффективности.

  5. Управление репутацией — работа с негативными отзывами, мониторинг комментариев и упоминаний.

  6. Ретаргетинговая кампания во ВКонтакте на активную аудиторию групп квестов в Казани.



Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

ВКонтакте:
  • 79 новостей и публикаций
  • Привлечено 2409 подписчиков
  • Охват публикаций группы — свыше 322 тысяч пользователей
  • 31 912 просмотров группы за 2 месяца
  • Собрано 1187 лайков, 135 репостов, 417 комментариев
  • 41504 просмотра 3 видеороликов о District7 за 2 месяца
  • 2 вики-квеста ВКонтакте
  • 51 обращение в соцсетях за 2 месяца
  • 16311 посетителей группы
  • Конкурс «Готов ли ты к District7?» — 160 участников, 15 вовлечённых подписчиков
  • Посев информации - 42 вброса в тематические и городские группы
  • Свыше 440 тыс. показов таргетинговых объявлений, 127 переходов на сайт
  • 6 бесплатных и 16 платных публикаций в городских сообществах на общую сумму 27 000 рублей
  • 7779 просмотров 2 видеороликов, 173 897 охват пользователей
  • 1 публикация видеоролика в крупном сообществе ВКонтакте — 33 725 просмотров, 1874 лайка, 70 репостов
Instagram:
  • 73 опубликованных новости
  • Привлечено 2083 подписчика
  • Собрано 4536 лайков и 104 комментария
  • 8 обращений
Общие результаты:
  1. Переходы из соцсетей на сайт — 3378
  2. Сбор 360 заявок через форму на сайте
  3. Брони за первый месяц работы проекта — 231
Ориентировочный бюджет проекта: 71 000 рублей

Комментарий заказчика:
    Галиева Альбина, креативный директор District7: «Нам сполна хватило того периода обслуживания, который был изначально заложен на СММ. Клиентская база уже была набрана, заявки и брони собраны, оставалось их обрабатывать.

    Колоссальную работу проделали ребята! Сами предложили несколько действий, которые на практике оказались крайне полезными и успешными, например, сбор заявок через сайт, конкурс с вопросами для сбора броней на ограниченное число игр и в целом таинственный и притягивающий формат продвижения и ведения притягивал людей, они не знали что это за проект, но хотели и приходили.

    Ещё немалым фактором можно отметить то, как круто работают дизайнеры компании ДругМедиа: быстро, качественно, а главное — широко! Ведь очень важно, чтобы был выбор, а не одно предложение, именно этого у вас не отнять!
    »


Выполнено в компании ДругМедиа

Контактная информация:
Телефон: +7 (843) 202-42-41
E-mail: drug@drugmedia.ru


Поделиться ссылкой на страницу



Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/creative/district_7.html
Последнее обновление: 16.03.2017




ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Instinct Москва
  3. Leo Burnett Moscow Москва
  4. Depot WPF Москва
  5. Hungry Boys Москва
  6. Остров Свободы Москва
  7. Grape (РА Грэйп) Москва
  8. SPN Communications Москва
  9. Spring Media Москва
  10. TBWA Group Moscow Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot WPF Москва
  2. Coruna Branding Санкт-Петербург
  3. Volga Volga Санкт-Петербург
  4. Остров Свободы Москва
  5. Media Arts Москва
  6. Zebrand Тольятти
  7. Свое мнение Москва
  8. Grey Moscow Москва
  9. Текарт Москва
  10. Granat Санкт-Петербург


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. DigitalWand Москва
  2. Nectarin Москва
  3. Hungry Boys Москва
  4. RealWeb Санкт-Петербург
  5. Actis Wunderman Москва
  6. Grape (РА Грэйп) Москва
  7. SmartHead Казань
  8. ITECH.group Ульяновск
  9. KingBird Москва
  10. Surf Воронеж


Beatum Production

Логотип и фирменный стиль для банка «Нейва»

Suprematika

Фирменный стиль для компании YARRA

Petra

Дизайн упаковки для муки «Ирменка»

Deltaplan

Каталог продукции для кондитерской фабрики «Мирель»


 Новости и события
Новости рекламного рынка
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге

Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы

Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года

XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend

MIXAR 2016: Phygital transformation

Интересные статьи
Как зарегистрировать бренд в качестве товарного знака

Growth hacking: Развенчиваем мифы и рисуем портрет человека, отвечающего за рост

Growth hacking в мобильной разработке

ABC Show: показ лучшей мировой рекламы 2016 года в Санкт-Петербурге

BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды

Конференции и конкурсы
Конференция «Бизнес и Творчество»

В Москве состоится награждение лучших представителей event-отрасли

Конференция «Общее собрание директоров»

Международная выставка Printech

Национальная премия в области event-индустрии «Событие года»


Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии



Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.