Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Продвижение в соцсетях проекта District7 — территория реальных игр — агентство ДругМедиа

Последнее обновление: 16.03.2017


Бюро «ДругМедиа» занималось продвижением проекта District7 в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.

ДругМедиа: Продвижение в соцсетях проекта District7 — территория реальных игр

Работа агентства «ДругМедиа»
Полный спектр услуг в сфере маркетинга и PR в социальных медиа: развитие и продвижение сообществ (SMM); размещение таргетированной рекламы и публикаций в группах; проведение конкурсов, мониторинг и работа с репутацией (SERM), вирусные кампании.

Территория District7 открылась на стадионе «Казань-Арена» в ноябре 2015 года. На территории проекта игрокам в сложных условиях нужно решать задачи, используя как интеллект, так и физические навыки.

Название проекта – яркая отсылка к вселенной «Голодных игр» американской писательницы Сьюзен Коллинз. В стиле ее произведений оформлена и сама игра: перед входом в лабиринт «юнитов» встречает хранительница Клементина, одетая как типичный горожанин Капитолия, на испытаниях участников сопровождают трибьюты.

С 21 сентября 2015 года специалисты бюро «ДругМедиа» взяли проект District7 по продвижению в соцсетях ВКонтакте и Instagram. На старте продвижения проект еще был закрыт, а ввиду его уникальности не до конца были понятны концепция и формат работы, что стало первой сложностью продвижения.

ДругМедиа - Продвижение в социальных сетях

Главные цели по продвижению проекта:
  1. Повысить узнаваемость компании, проинформировать людей о существовании проекта
  2. Создать ажиотаж вокруг проекта в соцсетях, поднять заинтересованность
  3. Создать доверие, добиться лояльности, создать моду
  4. Собрать первые брони через соцсети
В результате были достигнуты все четыре цели, а показатели — перевыполнены.

Изначально задача стояла собирать заявки только через соцсети, но команда «ДругМедиа» предложила клиенту реализовать сбор заявко еще и на сайте. Таким образом, новой задачей стало привлечение целевого трафика на сайт из соцсетей, благодаря чему было собрано 360 дополнительных заявок.

Основные направления продвижения:
  • Контентное продвижение — публикация постов в аккаунты и сообщества
  • Техническое продвижение — привлечение подписчиков
  • Креативное продвижение — конкурсы и интерактивы, вовлечение аудитории
  • Репутационное продвижение — вбросы в инфополе
  • Реклама в сообществах — платные публикации в топовых городских и тематических сообществах


При составлении контент-плана, помимо стандартных брендированных, были внедрены креативные рубрики: «Легенда», «язык Дистрикта7», «Страхи, фобии, их виды», «Советы, как побороть свои страхи».

Для работы использовались дополнительные ресурсы: 1 корпоративный аккаунт (служба заботы о клиентах) и 21 аккаунт для вбросов информации в паблики.

Для публикаций ВКонтакте придумали специальные мемы, отвечающие на вопросы: Что такое District7? Кто слышал? Где это? Как попасть? Когда открытие? Вы видели? Тоже хочу! Кто со мной? Забронировал игру, жду не дождусь, Это было круто!



Поставленные задачи и их решения:
  1. Управлять сообществами, наполнять актуальной информацией, обновлять ленту новостей — публиковать 60 новостей ВКонтакте и 60 постов в Instagram; привлечь 2000 человек в группу ВКонтакте и 1500 человек в Instagram за два месяца.

  2. Периодические публикации — 42 вброса в тематические и городские сообщества (мемы, вопросы, отзывы с упоминанием District7), создание искусственного ажиотажа и вовлечения потенциальных клиентов.

  3. Вовлечение пользователей в общение, увеличение количества подписчиков аккаунта
    • Организация конкурса «Готов ли ты к District7?» и сбор заявок.
    • Создание вики-квеста в группе ВКонтакте, последовательно ведущего участников через городские места к Казань-Арене.

  4. Перенаправление трафика на сайт, закупка рекламных публикаций в крупных сообществах, анализ эффективности.

  5. Управление репутацией — работа с негативными отзывами, мониторинг комментариев и упоминаний.

  6. Ретаргетинговая кампания во ВКонтакте на активную аудиторию групп квестов в Казани.



Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

ВКонтакте:
  • 79 новостей и публикаций
  • Привлечено 2409 подписчиков
  • Охват публикаций группы — свыше 322 тысяч пользователей
  • 31 912 просмотров группы за 2 месяца
  • Собрано 1187 лайков, 135 репостов, 417 комментариев
  • 41504 просмотра 3 видеороликов о District7 за 2 месяца
  • 2 вики-квеста ВКонтакте
  • 51 обращение в соцсетях за 2 месяца
  • 16311 посетителей группы
  • Конкурс «Готов ли ты к District7?» — 160 участников, 15 вовлечённых подписчиков
  • Посев информации - 42 вброса в тематические и городские группы
  • Свыше 440 тыс. показов таргетинговых объявлений, 127 переходов на сайт
  • 6 бесплатных и 16 платных публикаций в городских сообществах на общую сумму 27 000 рублей
  • 7779 просмотров 2 видеороликов, 173 897 охват пользователей
  • 1 публикация видеоролика в крупном сообществе ВКонтакте — 33 725 просмотров, 1874 лайка, 70 репостов
Instagram:
  • 73 опубликованных новости
  • Привлечено 2083 подписчика
  • Собрано 4536 лайков и 104 комментария
  • 8 обращений
Общие результаты:
  1. Переходы из соцсетей на сайт — 3378
  2. Сбор 360 заявок через форму на сайте
  3. Брони за первый месяц работы проекта — 231
Ориентировочный бюджет проекта: 71 000 рублей

Комментарий заказчика:
    Галиева Альбина, креативный директор District7: «Нам сполна хватило того периода обслуживания, который был изначально заложен на СММ. Клиентская база уже была набрана, заявки и брони собраны, оставалось их обрабатывать.

    Колоссальную работу проделали ребята! Сами предложили несколько действий, которые на практике оказались крайне полезными и успешными, например, сбор заявок через сайт, конкурс с вопросами для сбора броней на ограниченное число игр и в целом таинственный и притягивающий формат продвижения и ведения притягивал людей, они не знали что это за проект, но хотели и приходили.

    Ещё немалым фактором можно отметить то, как круто работают дизайнеры компании ДругМедиа: быстро, качественно, а главное — широко! Ведь очень важно, чтобы был выбор, а не одно предложение, именно этого у вас не отнять!
    »


ДругМедиа
Выполнено в компании ДругМедиа

Контактная информация:
Телефон: +7 (843) 202-42-41
E-mail: privet@drugmedia.ru



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024