Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Архитектура бренда Béndes Studio — агентство ARENAS®lab

Последнее обновление: 06.02.2019


Проектирование нового бренда и продуктовой линейки — от позиционирования до логотипа, инструментов деловой коммуникации, сайта и дизайна упаковки. ARENAS®lab представило пример того, как переопределить облик компании, ориентируясь на современные запросы потребителей, а не на вкусы 70-х годов XX века.

ARENAS®lab: Архитектура бренда Béndes Studio

Работа агентства «ARENAS®lab»
ARENAS®lab — это команда профессионалов в области брендинга и маркетинга: проведение исследований и построение платформы бренда, разработка визуальных элементов (фирменный стиль, веб-дизайн, рекламные материалы, оформление интерьера и т.д.), позиционирование и стратегии продвижения бизнеса.

Вместе с руководством Béndes Studio в агентстве ARENAS®lab разработали архитектуру бренда и его новую визуальную идентичность: от позиционирования до логотипа, от инструментов деловой коммуникации до сайта и дизайна упаковки.

Новая идентичность легла в основу коллекции украшений Béndes Studio и ритейл-пространств бренда.

Проектирование нового бренда и продуктовой линейки

Béndes Studio — российская ювелирная компания в сегменте свадебных украшений. В ходе проекта командой ARENAS@lab было сформулировано видение бренда и переопределен облик компании, а также спроектированы новые характеристики ювелирных украшений и брендированных ритейл-пространств.

Новая роль ювелирных украшений

Компания Béndes Studio обратилась в ARENAS@lab, чтобы создать более перспективную версию себя. Бренд уже находился в процессе оптимизации, поэтому в агентстве начали проект с архитектуры бренда и разработки его новой визуальной идентичности.

ARENAS®lab - Брендинг, визуализация и упаковка

Валери Аренас, креативный директор ARENAS®lab:
    «Ювелирная индустрия в России довольно архаична, поэтому мы были поражены масштабами работы, в которой нам предстояло участвовать».
Бренд есть у всех, но не все способны им управлять

Изначально команда Béndes Studio развивала только производство свадебных и помолвочных колец. В ходе реализации проекта в портфель бренда были добавлены новые направления: серийные коллекции аксессуаров и повседневные украшения.

Кроме того, был выявлен оптимальный сегмент марки — Bridge Luxury.

За основу дизайн-философии компании был взят стиль Contemporary Classic, который сочетает утончённость, безупречное исполнение, функциональность и выразительность.



В рамках работы над платформой определили сущность бренда и ключевые архетипы ЭСТЕТ (Взрослый, Элегантный) и ИСКАТЕЛЬ (Творческий, Идеалист). Это позволило точно сформулировать графический язык и ключевые приёмы в системе идентификации.

Поиск новой идентичности

В предыдущей версии Béndes Studio атрибуты бренда были несогласованы и существовали отдельно друг от друга, поэтому мы перешли к редизайну его идентичности.

Разработку ключевых констант Béndes Studio дизайнеры начали с выбора шрифта, который отражает голос бренда. В основной версии логотипа сохранили прописные буквы и заменили шрифт на ленточную антикву, которая является гибридной формой между антиквами и гротескными шрифтами.



Из названия (BEND)ES ясно, в чём заключена метафора бренда. Bend в переводе с англ. — изгиб, искривление. Эта идея стала отправной точкой для создания мудборда Béndes Studio.

Павел Келин, исполнительный директор Béndes Studio:
    «Новая индивидуальность приближает бренд к миру моды и формирует новый пользовательский опыт: украшение — не роскошь, а средство достижения целей»
Искривление материи легло в основу графического приёма с множеством линий. Такая интерпретация природных ландшафтов подчёркивает, что современное ювелирное искусство продолжает развиваться в цифровой среде.



У логотипа нетривиальный способ нанесения: левый и правый конец уходят за пределы двухмерной плоскости. Так классическая графика трансформируется в авангардный прием.

Система руководящих принципов

Для маркетингового отдела Béndes Studio в агентстве подготовили руководство по ключевым константам бренда.

Графический код бренда

Béndes Studio использует две версии логотипа. Версия прописными «BENDES» предназначена для внешней коммуникации: реклама, социальные медиа.



Более строгий «Béndes Studio» строчными символами идеален для брендирования нативных форматов: упаковки и кейсы небольших размеров, бирки, бланки с технической информацией.

Эмиль Исхаков, арт-директор ARENAS®lab:
    «С помощью типографики мы сломали шаблоны консервативной ювелирной индустрии и создали всепроникающий визуальный код бренда»
Инструменты деловой коммуникации, онлайн- и оффлайн-активации

Специалисты агентства усовершенствовали инструменты деловой коммуникации. Адаптировали графических язык бренда на основные форматы наружной и digital-рекламы, разработали принципы ведения Instagram и Facebook.

Коллекция ювелирных украшений

Продукт — один из ключевых элементов бренда, поэтому новые характеристики легли в основу очередной коллекции Béndes Studio. Дизайнеры разработали около 150 гипотез изделий, которые в оперативном режиме тестировались на аудитории канала Instagram.

В результате спрос на новые украшения кратно превысил спрос на старые коллекции. После тестирования специалисты выбрали приоритетные направления дизайна и финализировали их в 6 полноценных коллекций Béndes Studio.

Павел Келин, исполнительный директор Béndes Studio:
    «Начав релизы новых изделий, мы получили множество восторженных откликов от уже существующей аудитории.

    Но превалирующим был спрос от новой аудитории — потребителей сегмента "новый люкс"
    ».
Интерфейс веб-сайта и презентационные материалы компании

Команда адаптировала дизайн-систему для цифровой среды, создала настольную и мобильную версии веб-сайта, а также разработала редактируемые шаблоны презентационных материалов.



Упаковка ювелирных изделий

ARENAS®lab разработала два типа упаковок:
  • Белые коробки из дизайнерского картона — базовые для изделий Béndes Studio. Внутри отделаны поролоном для сохранности украшений.
  • Чёрные кожаные футляры Béndes Studio предназначены для особых случаев. Внутри отделаны велюром.
К каждому артикулу созданы спецификации и технические чертежи для производства.

Ритейл-среда и её инструментарий

Ювелирный бренд Béndes Studio вобрал в себя приёмы из ювелирной индустрии, моды, актуального искусства и образа жизни современного человека. Теперь посещение ювелирной студии — не необходимость, а событие, которое равносильно походу на выставку современного искусства.

С одной стороны такое позиционирование создаёт новую культуру покупки ювелирных украшений. С другой — позволяет избежать штампов в интерьере.

Бренд-революция

По итогам проекта агентству ARENAS®lab удалось представить клиенту новое видение бизнеса Béndes Studio во всех аспектах: от стратегии и художественного руководства до упаковки, украшений, каталогов и цифровой платформы.



Константин Кытин, основатель Béndes Studio:
    «Требовалось мужество, чтобы принять важное решение об изменениях, особенно в условиях ограниченного времени.

    Для высокой цели мы рискнули потерять уже сложившийся рынок, но, к счастью, ARENAS®lab обладают обширным опытом, и у них было чёткое представление о направлении работы.

    Изначально мы не хотели революцию, но эта революция случилась
    ».


Брендинг, визуализация и упаковка

ARENAS®lab
Выполнено в компании ARENAS®lab

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 585-10-54
E-mail: moscow@arenaslab.com

Другие проекты из портфолио «ARENAS®lab»

Новый бизнес-юнит для MIXIT, или какую декоративную косметику ждут миллениалы

Новый бизнес-юнит для MIXIT, или какую декоративную косметику ждут миллениалы

MIXIT, известная прежде всего средствами по уходу за кожей, решила запустить новое направление — линейку декоративной косметики. Компания обратилась в ARENAS®lab за исследованием, позиционированием и графической концепцией новой линейки.

Универсальный материал OMNITON, или как создать подлинный продукт для архитекторов

Универсальный материал OMNITON, или как создать подлинный продукт для архитекторов

Компания OMNITON разработала современный высокопрочный бетон. Для успешного выхода на рынок ей необходимо было создать однородный имидж бренда и позиционирование материала, отстроиться от ключевых конкурентов на уровне ценностей и сообщений.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024