AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Самые ценные российские бренды 2013


Самые ценные российские бренды 2013

Метки и категории:
Interbrand Брендинг Рейтинг Топ 10 Блог

РРАР - рейтинг рекламных агентств РоссииРейтинг рекламных агентств России





  


Российское подразделение международной консалтинговой группы Interbrand публикует рейтинг самых дорогих российских брендов 2013 года. Рейтинг определяет 40 ведущих российских брендов, которые создают и поддерживают самую высокую стоимость на сегодняшнем конкурентном рынке. В списке ТОП-10 - Газпром, операторы МТС, Билайн и МегаФон, Норильский Никель, Сбербанк, ТНК, Лукойл, Балтика и Татнефть.



Начиная с 2000 года компания Interbrand публикует признанный наиболее влиятельным ежегодный рейтинг самых ценных глобальных брендов Best Global Brands, а также аналогичные национальные рейтинги в различных странах мира, включая Россию.

Бренды B2C и B2B
Рейтинг ведущих российских брендов 2013 года создан по новой методике, поэтому существенно отличается от версий прошлых лет. Впервые в него были включены как компании, работающие по системе B2C («бизнес для потребителя»), так и B2B («бизнес для бизнеса»).

Среди новых имен в рейтинге оказалось значительное число компаний, работающих по схеме B2B, бренды которых серьезно потеснили бренды компаний сегмента B2C по своим оценочным показателям. Как следует из нового рейтинга, B2B-компании играют в настоящий момент важную роль в стимулировании развития российской экономики и формировании образа жизни россиян.

Самым ценным российским брендом в 2013 году стала торговая марка газодобывающей и газораспределительной компании «Газпром», стоимость которой составила 1,26 триллиона рублей. На «Газпром» приходится около 20% мировой и около 85% российской добычи газа.

    «Газпром» — уникальный случай в российской экономике, указывают авторы исследования. Несмотря на исторически преимущественное положение (огромные природные, финансовые, административные и человеческие ресурсы), а также отсутствие конкуренции в некоторых отраслях, концерн проделывает огромную работу по развитию своего бренда. При этом, постоянно диверсифицируя бизнес, продолжает демонстрировать свою силу во всех сегментах присутствия.

В тройку лидеров также вошли «МТС» и «Билайн». За ними следуют «Мегафон» и представитель B2B-сегмента — «Норильский Никель». Строчки с шестой по десятую занимают «Сбербанк», «ТНК», «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть».

Впервые в рейтинг вошел бренд из отрасли авиаперевозок — «Аэрофлот». Всего же в списке насчитывается 13 отраслей, среди которых по-прежнему количественно преобладают бренды, знакомые конечному потребителю.

ТОП-40 российских брендов

  1. Газпром Многопрофильный
  2. МТС Телеком
  3. Билайн Телеком
  4. Мегафон Телеком
  5. Норильский Никель Металлургия
  6. Сбербанк Финансы
  7. ТНК Нефть
  8. Лукойл Нефть
  9. Балтика Алкоголь
  10. Татнефть Нефть
  11. Русал — Металлургия
  12. Газель — Автомобилестроение
  13. Роснефть — Нефть
  14. Ростелеком — Телеком
  15. Металлоинвест — Металлургия
  16. Уралкалий — Химия
  17. Аэрофлот — Авиаперевозки
  18. Сургутнефтегаз — Нефть
  19. Тонус — Продукты питания
  20. СТС — Медиа
  21. Банк Русский Стандарт — Финансы
  22. Арсенальное — Алкоголь
  23. РБК — Медиа
  24. Мечел — Металлургия
  25. Альфа банк — Финансы
  26. Фруктовый сад — Продукты питания
  27. Магнит — Ритейл
  28. Домик в деревне — Продукты питания
  29. 1-й канал — Медиа
  30. Невское — Алкоголь
  31. Я — Продукты питания
  32. Банк Москвы — Финансы
  33. Ингосстрах — Финансы
  34. Mail.Ru — Медиа
  35. Моя семья — Продукты питания
  36. Связной — Ритейл
  37. НТВ — Медиа
  38. ВТБ — Финансы
  39. Сухой — Авиастроение
  40. Ярпиво — Алкоголь

Рейтинги Interbrand считаются основным источником данных по определению стоимости брендов и активно используются представителями деловых и финансовых кругов. Определяя стоимость российских брендов, Interbrand принимает во внимание множество факторов.

Критерии оценки брендов
Для попадания в список претендентов каждый бренд должен удовлетворять следующим требованиям:
  1. Быть созданным в России и широко представленным на ее территории,
  2. Быть ориентированным на конечного потребителя
  3. Не являться монопольным на своем рынке
  4. Предоставлять публично доступные финансовые и маркетинговые данные
  5. Демонстрировать положительные финансовые результаты в рассматриваемом периоде

При оценке брендов рассчитывается доля в прибыли, которую генерирует непосредственно торговая марка, ее вклад в нематериальные активы компании, риски бренда, его стабильность и другие показатели. Данный российский рейтинг подготовлен по финансовым результатам 2012 года.

Эксперты отмечают, что наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансово-экономического кризиса в сравнении с другими странами мира, а поскольку российская экономика и представляющие ее бренды отличаются значительной степенью диверсификации, это создает базу для ее дальнейшего развития и поможет снизить воздействие глобальной финансовой нестабильности.

P.S.: Печально, что такие бренды, как Яндекс, до сих пор остаются слабее Ярпива.


Сайт: http://interbrand.com/en/best-brands/

Последнее обновление страницы: 20/11/2014
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/best_brands_2013.html


Добавить комментарий/отзыв


 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года
XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic WeekendXVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
MIXAR 2016: Phygital transformationMIXAR 2016: Phygital transformation

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.