AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

AdMonitor


AdMonitor

Метки и категории:
Реклама на радио Реклама на ТВ AdMonitor Обзоры





  


Сервис оказывает услуги автоматического мониторинга выхода вашей рекламы на всех радиостанциях и телеканалах крупных городов, содержит огромную базу рекламных аудио- и видеороликов, предоставляет подробную статистику о реальной трансляции рекламы в эфире за любой срок с возможностью прослушивания фрагментов эфира; производит анализ рекламы по рекламодателям, рынкам и рекламным площадкам.



На текущий момент сервис AdMonitor содержит более двухсот тысяч рекламных роликов, 69 телеканалов и 172 радиостанции.

Распределение количества рекламных роликов по группам:
  • Развлечения и досуг - 20,15%
  • Торговые комплексы и сети - 16,8%
  • СМИ - 10,7%
  • Медицина - 8,77%
  • Автомобильная промышленность - 5,3%
  • Недвижимость и строительство - 5,15%
  • Рестораны и фаст-фуд - 3,0%
  • Банковские и финансовые услуги и инвестиции - 3,0%
  • Продукты питания - 2,59%
  • Операторы связи - 2,44%
  • Туризм - 2,36%
  • Выставки и форумы - 1,87%
  • Парфюмерия, косметика и средства гигиены - 1,61%
  • Образование и работа - 1,51%
  • Интернет - 1,46%
  • Напитки - 1,38%
  • Транспортные и почтовые услуги - 1,31%
  • Услуги (юридические, консалтинговые и пр.) - 1,3%

    Другие группы товаров и услуг, менее 1%
  • Страховые услуги
  • Социальная реклама
  • Бытовая электроника
  • Одежда и обувь
  • Индустрия красоты и здоровья
  • Товары и техника для сада и огорода
  • Бытовая техника
  • Нефтегазовый комплекс
  • Мебель
  • Бытовая химия
  • Товары для детей
  • Ювелирные изделия и часы
  • Программное обеспечение
  • Посуда и товары для кухни
  • Спортивные товары и одежда

    Для кого работает сервис AdMonitor

  • Рекламодатели — при организации рекламных кампаний рекламодатели хотят быть твердо уверенными, что заказанная и оплаченная реклама вышла в эфир согласно медиаплану, в том числе сетевая реклама вышла во всех городах.

  • Рекламные агентства, в свою очередь, заинтересованы в предоставлении клиенту полного спектра услуг, выходящего за рамки размещение рекламного ролика на телеканалах и радиостанциях — независимые отчеты о выходе в эфир, а также аудиовизуальное подтверждение выхода ролика.

  • Производители, планирующие вывод на рынок нового товара, нуждаются в проведении маркетинговых исследований того, в каких объемах и в каких регионах рекламируют конкуренты.

  • Также, телекомпаниям и радиостанциям необходимо отслеживать выход сетевой рекламы в регионах, проверять соответствие регионального вещания договорным обязательствам и эффективность работы отделов продаж.

    Мониторинг хода рекламной кампании

    Итак, наконец-то рекламная кампания запущена, подписаны договора о размещении в прессе и на ТВ, осталось всего лишь проконтролировать результаты и приготовиться к огромному потоку клиентов. Как осуществить мониторинг выхода вашей рекламы?

    Конечно, вы легко можете самостоятельно или с помощью специализированных агентств отследить появление вашей рекламы в печатных СМИ или в Интернете. Но как определить, вышла ли реклама на ТВ в заказанное вами время? Прозвучал ли рекламный ролик на радиостанциях? Вышла ли ваша реклама во всех городах вещания согласно медиаплану?

    Сервис AdMonitor позволяет найти рекламный ролик в эфире телеканалов и радиостанций Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Калининграда, Твери. Мониторинг теле- и радиоэфира ведется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а технологии автоматического распознавания сигналов позволяет избежать влияния такого явления, как человеческий фактор, на результаты мониторинга.

    Мониторинг позволяет определить точный хронометраж выхода и место вашего ролика в рекламном блоке.

    Основные задачи и возможности сервиса

  • Ведение и регулярное пополнение базы данных всех рекламных роликов, звучавших на радиостанциях и транслировавшихся в телеэфире;
  • Статистика появления рекламы на радиостанциях и телевизионных каналах в форме медиаплана или эфирной справки в форматах .xls, .pdf, .html, включающая в себя: хронометраж ролика, время выхода, количество выходов в день по каждой радиостанции, позиция ролика в рекламном блоке, тип ротации;
  • Оценочная стоимость рекламной кампании (на основе базовых прайс-листов радиостанций с учетом сезонности и продолжительности, без учета объемных скидок и надбавок за позиционирование);
  • Отслеживание выхода роликов в эфире в режиме «реального времени»;
  • Аудиовизуальное воспроизведение рекламных спотов, подтверждающее факт выхода роликов с возможностью записи ролика или спота на физический носитель;
  • Доступ посредством веб-браузера с любого компьютера;
  • Построение произвольных пользовательских отчетов по рекламным кампаниям и стандартных отчетов (медиапланы по рекламодателям, отчеты по объему рекламы на медиаплощадке, рекламодателю, бренду, категории, новым рекламным кампаниям) за определенный промежуток времени.

    Технология распознавания рекламных роликов
    Технологии записи эфира и автоматического распознавания информации, используемые в работе сервиса AdMonitor, были разработаны в 2007 году и успешно используются для различных масштабных проектов, связанных с записью и распознаванием эфира.



    Этапы распознавания:
    1. Запись и оцифровка канала вещания;
    2. Построение цифровых отпечатков, представляющих собой агрегированную характеристику всех уникальных характеристик аудиофрагмента в потоке;
    3. Сравнение отпечатков с базой данных роликов;
    4. Выбор максимально «похожего» на данный звуковой фрагмент ролика среди всех найденных роликов
      маркировка найденных роликов в потоке;
    5. Запись данных о найденных фрагментах в базу данных;
    6. Маркировка фрагментов эфира, по характеристикам «похожих» на ролики, но не являющихся распознанными роликами;
    7. Нарезка и классификация новых роликов;
    8. Повторный поиск роликов в потоке.

    Варианты работы с сервисом

    1. Полная подписка на один или несколько разделов сервиса.


      Полную подписку оформляют медиаплощадки, рекламные или PR-агентства, крупные компании, производящие широкий ассортимент продукции. При оформлении подписки на один или несколько разделов сервиса (например, раздел «Радио Новосибирска» или «Телевидение Москвы») вы получаете доступ к статистике по всем текущим и архивным рекламным кампаниям, выходившим в эфир на медиаплощадках региона.

    2. Подписка на одну или несколько категорий одного или нескольких разделов.
      Подписка только на определенные категории заинтересует, в первую очередь, узкоспециализированные компании, не имеющие сферы интересов в смежных отраслях. Данный тип подписки предусматривает доступ только к статистике по выбранным категориям (например, категория «Индустрия красоты и здоровья» в разделах «Радио Москвы», «Радио Санкт-Петербурга», «Радио Екатеринбурга».

    3. Подписка на архив теле- или радиороликов (с возможностью выбора разделов и/или категорий).


      Данный вид доступа интересен для производителей рекламных роликов, бренд-менеджеров, креатив-менеджеров. Подписка на архив обладает функциональностью поиска по рекламодателям, брендам, категориям, а также отслеживания начала новых рекламных кампаний. Оформив подписку на архив роликов, вы получаете доступ только к каталогу медиафайлов (видео- и аудиоролики) без статистики выходов.

    4. Анализ прошедших или текущих рекламных кампаний по одному или нескольким рекламодателям и/или брендам.


      Данный вариант доступа интересен для рекламодателей, отслеживающих собственную рекламную кампанию или кампанию ограниченного числа конкурентов. По каждому рекламному ролику (или нескольким роликам) вы получаете отчет по выходу в эфир за определенный период времени. Отчет представлен в виде эфирной справки и медиаплана выхода по каждой радиостанции или телеканалу и включает в себя: место в рекламном блоке, тип ротации (сетевое или локальное размещение, прямая реклама / спонсорская реклама / спонсорский анонс / коммерческий сюжет), оценочная стоимость рекламной кампании (основанную на базовых прайс-листах радиостанций).

    5. Аналитические исследования рынка.


      С помощью сервиса AdMonitor вы можете отследить статистику появления рекламы по любым направлениям. База данных содержит все рекламные ролики, когда-либо появлявшиеся в эфире с момента запуска сервиса. Удобная структура каталога позволит быстро найти ролики по нужному продукту, бренду, рекламодателю, категории. С помощью расширенного поиска возможна фильтрация роликов по рекламодателям, брендам, категориям и времени выхода.

    Контактная информация:
    +7 (499) 504-16-06
    E-mail: info@admonitor.ru


    Сайт: http://www.admonitor.ru

    Последнее обновление страницы: 21/12/2011
    Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/admonitor.html



  •  Новости и события
    Публикации с рейтингами
    фоторедактор онлайн
    BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
    Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
    Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
    Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
    Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
    Новости рекламного рынка
    AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
    Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
    Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года
    XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic WeekendXVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
    MIXAR 2016: Phygital transformationMIXAR 2016: Phygital transformation

    Весь каталог агентств по видам услуг
    3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
    Редакция AllAdvertising
    Контактная информация:

    +7 965 045-39-75
    +7 965 045-12-92

    E-mail: contact@alladvertising.ru

    Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



    Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


    FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

    Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
    Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
    Реклама для рекламных агентств.