AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

AdMonitor


AdMonitor

Метки и категории:
Реклама на радио Реклама на ТВ AdMonitor Обзоры





  



Сервис оказывает услуги автоматического мониторинга выхода вашей рекламы на всех радиостанциях и телеканалах крупных городов, содержит огромную базу рекламных аудио- и видеороликов, предоставляет подробную статистику о реальной трансляции рекламы в эфире за любой срок с возможностью прослушивания фрагментов эфира; производит анализ рекламы по рекламодателям, рынкам и рекламным площадкам.



На текущий момент сервис AdMonitor содержит более двухсот тысяч рекламных роликов, 69 телеканалов и 172 радиостанции.

Распределение количества рекламных роликов по группам:
  • Развлечения и досуг - 20,15%
  • Торговые комплексы и сети - 16,8%
  • СМИ - 10,7%
  • Медицина - 8,77%
  • Автомобильная промышленность - 5,3%
  • Недвижимость и строительство - 5,15%
  • Рестораны и фаст-фуд - 3,0%
  • Банковские и финансовые услуги и инвестиции - 3,0%
  • Продукты питания - 2,59%
  • Операторы связи - 2,44%
  • Туризм - 2,36%
  • Выставки и форумы - 1,87%
  • Парфюмерия, косметика и средства гигиены - 1,61%
  • Образование и работа - 1,51%
  • Интернет - 1,46%
  • Напитки - 1,38%
  • Транспортные и почтовые услуги - 1,31%
  • Услуги (юридические, консалтинговые и пр.) - 1,3%

    Другие группы товаров и услуг, менее 1%
  • Страховые услуги
  • Социальная реклама
  • Бытовая электроника
  • Одежда и обувь
  • Индустрия красоты и здоровья
  • Товары и техника для сада и огорода
  • Бытовая техника
  • Нефтегазовый комплекс
  • Мебель
  • Бытовая химия
  • Товары для детей
  • Ювелирные изделия и часы
  • Программное обеспечение
  • Посуда и товары для кухни
  • Спортивные товары и одежда

    Для кого работает сервис AdMonitor

  • Рекламодатели — при организации рекламных кампаний рекламодатели хотят быть твердо уверенными, что заказанная и оплаченная реклама вышла в эфир согласно медиаплану, в том числе сетевая реклама вышла во всех городах.

  • Рекламные агентства, в свою очередь, заинтересованы в предоставлении клиенту полного спектра услуг, выходящего за рамки размещение рекламного ролика на телеканалах и радиостанциях — независимые отчеты о выходе в эфир, а также аудиовизуальное подтверждение выхода ролика.

  • Производители, планирующие вывод на рынок нового товара, нуждаются в проведении маркетинговых исследований того, в каких объемах и в каких регионах рекламируют конкуренты.

  • Также, телекомпаниям и радиостанциям необходимо отслеживать выход сетевой рекламы в регионах, проверять соответствие регионального вещания договорным обязательствам и эффективность работы отделов продаж.

    Мониторинг хода рекламной кампании

    Итак, наконец-то рекламная кампания запущена, подписаны договора о размещении в прессе и на ТВ, осталось всего лишь проконтролировать результаты и приготовиться к огромному потоку клиентов. Как осуществить мониторинг выхода вашей рекламы?

    Конечно, вы легко можете самостоятельно или с помощью специализированных агентств отследить появление вашей рекламы в печатных СМИ или в Интернете. Но как определить, вышла ли реклама на ТВ в заказанное вами время? Прозвучал ли рекламный ролик на радиостанциях? Вышла ли ваша реклама во всех городах вещания согласно медиаплану?

    Сервис AdMonitor позволяет найти рекламный ролик в эфире телеканалов и радиостанций Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Калининграда, Твери. Мониторинг теле- и радиоэфира ведется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а технологии автоматического распознавания сигналов позволяет избежать влияния такого явления, как человеческий фактор, на результаты мониторинга.

    Мониторинг позволяет определить точный хронометраж выхода и место вашего ролика в рекламном блоке.

    Основные задачи и возможности сервиса

  • Ведение и регулярное пополнение базы данных всех рекламных роликов, звучавших на радиостанциях и транслировавшихся в телеэфире;
  • Статистика появления рекламы на радиостанциях и телевизионных каналах в форме медиаплана или эфирной справки в форматах .xls, .pdf, .html, включающая в себя: хронометраж ролика, время выхода, количество выходов в день по каждой радиостанции, позиция ролика в рекламном блоке, тип ротации;
  • Оценочная стоимость рекламной кампании (на основе базовых прайс-листов радиостанций с учетом сезонности и продолжительности, без учета объемных скидок и надбавок за позиционирование);
  • Отслеживание выхода роликов в эфире в режиме «реального времени»;
  • Аудиовизуальное воспроизведение рекламных спотов, подтверждающее факт выхода роликов с возможностью записи ролика или спота на физический носитель;
  • Доступ посредством веб-браузера с любого компьютера;
  • Построение произвольных пользовательских отчетов по рекламным кампаниям и стандартных отчетов (медиапланы по рекламодателям, отчеты по объему рекламы на медиаплощадке, рекламодателю, бренду, категории, новым рекламным кампаниям) за определенный промежуток времени.

    Технология распознавания рекламных роликов
    Технологии записи эфира и автоматического распознавания информации, используемые в работе сервиса AdMonitor, были разработаны в 2007 году и успешно используются для различных масштабных проектов, связанных с записью и распознаванием эфира.



    Этапы распознавания:
    1. Запись и оцифровка канала вещания;
    2. Построение цифровых отпечатков, представляющих собой агрегированную характеристику всех уникальных характеристик аудиофрагмента в потоке;
    3. Сравнение отпечатков с базой данных роликов;
    4. Выбор максимально «похожего» на данный звуковой фрагмент ролика среди всех найденных роликов
      маркировка найденных роликов в потоке;
    5. Запись данных о найденных фрагментах в базу данных;
    6. Маркировка фрагментов эфира, по характеристикам «похожих» на ролики, но не являющихся распознанными роликами;
    7. Нарезка и классификация новых роликов;
    8. Повторный поиск роликов в потоке.

    Варианты работы с сервисом

    1. Полная подписка на один или несколько разделов сервиса.


      Полную подписку оформляют медиаплощадки, рекламные или PR-агентства, крупные компании, производящие широкий ассортимент продукции. При оформлении подписки на один или несколько разделов сервиса (например, раздел «Радио Новосибирска» или «Телевидение Москвы») вы получаете доступ к статистике по всем текущим и архивным рекламным кампаниям, выходившим в эфир на медиаплощадках региона.

    2. Подписка на одну или несколько категорий одного или нескольких разделов.
      Подписка только на определенные категории заинтересует, в первую очередь, узкоспециализированные компании, не имеющие сферы интересов в смежных отраслях. Данный тип подписки предусматривает доступ только к статистике по выбранным категориям (например, категория «Индустрия красоты и здоровья» в разделах «Радио Москвы», «Радио Санкт-Петербурга», «Радио Екатеринбурга».

    3. Подписка на архив теле- или радиороликов (с возможностью выбора разделов и/или категорий).


      Данный вид доступа интересен для производителей рекламных роликов, бренд-менеджеров, креатив-менеджеров. Подписка на архив обладает функциональностью поиска по рекламодателям, брендам, категориям, а также отслеживания начала новых рекламных кампаний. Оформив подписку на архив роликов, вы получаете доступ только к каталогу медиафайлов (видео- и аудиоролики) без статистики выходов.

    4. Анализ прошедших или текущих рекламных кампаний по одному или нескольким рекламодателям и/или брендам.


      Данный вариант доступа интересен для рекламодателей, отслеживающих собственную рекламную кампанию или кампанию ограниченного числа конкурентов. По каждому рекламному ролику (или нескольким роликам) вы получаете отчет по выходу в эфир за определенный период времени. Отчет представлен в виде эфирной справки и медиаплана выхода по каждой радиостанции или телеканалу и включает в себя: место в рекламном блоке, тип ротации (сетевое или локальное размещение, прямая реклама / спонсорская реклама / спонсорский анонс / коммерческий сюжет), оценочная стоимость рекламной кампании (основанную на базовых прайс-листах радиостанций).

    5. Аналитические исследования рынка.


      С помощью сервиса AdMonitor вы можете отследить статистику появления рекламы по любым направлениям. База данных содержит все рекламные ролики, когда-либо появлявшиеся в эфире с момента запуска сервиса. Удобная структура каталога позволит быстро найти ролики по нужному продукту, бренду, рекламодателю, категории. С помощью расширенного поиска возможна фильтрация роликов по рекламодателям, брендам, категориям и времени выхода.

    Контактная информация:
    +7 (499) 504-16-06
    E-mail: info@admonitor.ru


    Сайт: http://www.admonitor.ru

    Последнее обновление страницы: 21/12/2011
    Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/admonitor.html



  •  Новости и события
    Публикации с рейтингами
    фоторедактор онлайн
    BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
    Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
    Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
    Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
    Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
    Новости рекламного рынка
    Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынокMaer Group завоевывает столичный DOOH-рынок
    Международная выставка PrintechМеждународная выставка Printech
    AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
    Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
    Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года

    Весь каталог агентств по видам услуг
    3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
    Редакция AllAdvertising
    Контактная информация:

    +7 965 045-39-75
    +7 965 045-12-92

    E-mail: contact@alladvertising.ru

    Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



    Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


    FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

    Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
    Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
    Реклама для рекламных агентств.